1. Теоретические основы дополнительного образования.
- Планирование и проведение занятий с учетом современных достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены.
- Участие в разработке и реализации образовательных программ.
- Методы оценки результатов обучения.
2. Возрастные особенности обучения детей. Мотивация учащихся, внесение в занятия игровых элементов, поддержание доброжелательной атмосферы на занятиях.
3. Введение. Понятие каллиграфии, терминология.
4. Приемы, необходимые для красивого письма.
- Владение инструментом письма: ручка, карандаш, мел.
- Правильное положение и продвижение тетради во время письма.
- Движение руки вдоль строки во время письма.
- Умение сравнивать образец и результат.
- Приемы написания и соединения букв, сопоставления их по высоте, наклон.
5. Техника элементов каллиграфии.
6. Причины плохого письма.
7. Психофизиологические основы письма.
8. Анализ звукового состава слова: последовательность звуков, превращение их в фонемы.
9. Перевод фонем в зрительную графическую схему.
10. Превращение букв в нужные графические начертания.
11. Развитие мелкой моторики.
12. Разбор стиля Copperplate.
13. Техника свободного письма – Flourishing.
14. Структура занятий и курса «каллиграфия».
15. Учебный план для занятий «каллиграфия».
16. Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия».