76 отзывов учеников

Продолжительность: от 5 месяцев (от 640 часов)
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Июль 2025, август 2025
Тип документа: Диплом (тариф Pro, тариф Master)

Разбор кейсов
Почувствуйте себя в роли психолога до того, как завершите обучение.
Участвовать могут те, кто имеет доступ к воркшопам и практикумам.
Групповые супервизии
У каждого психолога есть свой психолог. Обменивайтесь своим опытом и получите поддержку от профессиональных специалистов внутри практикумов. На групповых супервизиях у вас будет реальный шанс понять, как не выгореть в роли психолога и закончить любой цикл сессий.
Отработка в тройках
Клиент? Терапевт? Или, может, наблюдатель? Какая роль — ваша?
В рамках практикумов и дополнительной практики вы примерите на себе все три роли, поймёте, что чувствует каждый из участников сессии, и начнёте лучше разбираться в практической психологии
Еженедельные консультации с преподавателем
Выполняйте практические задания и получайте обратную связь от преподавателя. Вместе с опытным психологом вы будете отслеживать свой профессиональный рост и всесторонне развиваться, чтобы выйти в реальную практику без опасений.
Найти стабильную и интересную работу в сфере дефектологии
Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах
Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице
Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.
2. История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.
3. Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.
4. Модель практической работы.
5. Модель работы, основанная на теории информации.
6. Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.
7. Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
8. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.
9. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
10. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.
11. Новейшие подходы и основные техники когнитивно-поведенческой психотерапии: осознанность, принятие, личные ценности, психологическая гибкость.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Нормативно-правовой раздел |
|||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
|||||||
2 |
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
3 |
Принципы работы и характеристика основных подходов КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
4 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
5 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
6 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
|
7 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
|
8 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
9 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
Раздел специальных дисциплин |
|||||||
10 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
11 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
12 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
13 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
14 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
15 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
16 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
17 |
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
18 |
Диалектико-поведенческая терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
19 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
|
20 |
Схематерапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
«Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии. Ступень 1» |
|||||||
21 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
10 |
3 |
1 |
6 |
З |
|
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Интервизия в первой и повторных сессиях с клиентом |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
«Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2» |
|||||||
22 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
|
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Практика управления стрессом. «Прививка против стресса» |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR) |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||||
ИТОГО |
736 |
Превратите теорию в практику вместе с НАДПО
533 ак. часовТестирование есть после каждого лекционного блока
Практические задания есть после каждого лекционного блока и:
Воркшоп
54 ак. часовТематическая онлайн-консультация с преподавателем
Что это: серия групповых онлайн-занятий для разбора вопросов по заданной теме или разбор реальных кейсов из практики психолога
Цель: разобрать все возникшие вопросы в процессе обучения конкретной темы
С кем: занятия проводит закреплённый за дисциплиной преподаватель — практикующий психолог и опытный педагог
Где проходит: записаться можно через внутреннюю учебную платформу НАДПО, а сами занятия проходят в онлайн-встрече в Zoom
Как проходит:
Каждая встреча записывается, и вы сможете посмотреть запись.
Практикумы
54 ак. часовСерия групповых онлайн-занятий
Что это: серия групповых взаимосвязанных онлайн-занятий для отработки техники консультирования
Цель: узнать на практике, как проводить консультации и отработать все необходимые методики
С кем: занятия ведёт один из преподавателей курса — практикующий психолог и опытный педагог
Где проходит: записаться можно через внутреннюю учебную платформу НАДПО, а сами занятия проходят в онлайн-встрече в Zoom
Как проходит:
Каждая встреча записывается, и вы сможете посмотреть запись.
Дополнительные 90 ак. часа упражнений.
Занятия онлайн
Поддержка эксперта
Работа в парах
Работа в тройках
Дополнительные активности
Киноклуб:
каждую четвертую среду месяца с 19:00 до 21:00
Книгоклуб:
каждую третью субботу месяца с 11.00 до 13.00
Участвуйте в общих встречах с другими студентами потока — обсуждайте кино и книги, через призму психологии под руководством опытного преподавателя.
Расширяйте свой круг общения и учитесь отстаивать собственную точку зрения.
Заседания киноклуба проходят каждую четвертую среду месяца с 19:00 до 21:00.
Заседания книжного клуба проходят каждую третью субботу месяца с 11:00 до 13:00.
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад
Оценка индивидуальных проблем и разработка персонализированных планов терапии с использованием методов КПТ
Предоставление терапевтической поддержки клиентам для решения личных и эмоциональных трудностей
Проведение структурированных сессий для улучшения коммуникации и разрешения конфликтов
Определение психологических и социальных факторов, влияющих на эмоциональное состояние клиентов
Сотрудничество с врачами, социальными работниками и другими специалистами для обеспечения комплексной помощи
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 533 часа практики
13%
Возврат НДФЛ
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Нормативно-правовой раздел |
|||||||
1 |
Основы законодательства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
|||||||
2 |
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
3 |
Принципы работы и характеристика основных подходов КПТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
|
4 |
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
5 |
Модель работы, основанная на теории информации |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
6 |
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
|
7 |
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
|
8 |
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
9 |
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
|
Раздел специальных дисциплин |
|||||||
10 |
Использование КПТ в работе с аддикцией |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
11 |
Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами |
32 |
16 |
2 |
14 |
З |
|
12 |
Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
13 |
Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
14 |
Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
15 |
Использование КПТ в преодолении прокрастинации |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
|
16 |
Метакогнитивный подход |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
17 |
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
18 |
Диалектико-поведенческая терапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
19 |
Десенсибилизация и переработка движениями глаз |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
|
20 |
Схематерапия |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
|
«Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии. Ступень 1» |
|||||||
21 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
10 |
3 |
1 |
6 |
З |
|
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
Интервизия в первой и повторных сессиях с клиентом |
10 |
3 |
1 |
6 |
|||
«Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2» |
|||||||
22 |
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
|
Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Практика управления стрессом. «Прививка против стресса» |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR) |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности |
6 |
2 |
1 |
3 |
|||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||||
ИТОГО |
736 |
* - по состоянию на 11 июля 2025 года
Цель курсов профпереподготовки на специалиста по КПТ — дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Профессиональная переподготовка по КПТ предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — психологической помощи.
Профессиональная переподготовка включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания психологических услуг населению в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по КПТ длится 736 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.