В октябре объявят победителей XII премии «Качество обслуживания и права потребителей»

7-9 октября 2021 г. в Стамбуле состоится форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представить реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Среди участников форума этого года:

- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;

- Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;

- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;

- Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, Леруа Мерлен;

- Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ;

- Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;

- Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».

Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится  8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция.

Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.

Заявки принимаются до конца сентября. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии: pravpro.ru

 

 

 

Новости
Рейтинг самых популярных и востребованных языков программирования 2020

Чтобы освоить востребованную профессию IT-специалиста, потребуются знания языков программирования. Мы сделали подборку самых популярных их них, освоив которые вы сможете построить карьеру мечты.

IT-специалисты входят в ТОП-10 самых востребованных профессий «на удаленке». И если вы все еще...Подробнее

Региональное развитие включает в себя множество аспектов, которые можно обозначить как единство и баланс экономической, социальной, экологической и институциональной составляющих. 16-17 декабря в Сочи состоялась пятая ежегодная Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», которая вручается...Подробнее

Профессия Главный бухгалтер – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Главного бухгалтера принято называть вторым лицом компании после руководителя. От уровня его профессиональной подготовки зависит финансовое благополучие всей организации. Из статьи вы узнаете, кто такой главный бухгалтер, какие обязанности он выполняет и где пройти обучение.

А здесь...Подробнее

16-18 декабря 2021 в Сочи состоится Пятая ежегодная Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на выявление и объединение наиболее эффективных практик и проектов, способствующих развитию экономики страны, и координацию усилий для создания плодотворного сотрудничества бизнеса...Подробнее

Профессия Сметчик – что делает, как им стать, зарплата в России

Профессия сметчика объединяет два направления: строительство и бухгалтерия. Если вы не боитесь брать на себя ответственность, готовы заниматься расчетом стоимости строительных работ, узнайте больше о профессии и смотрите, где можно пройти обучение сметному делу.

 ...Подробнее

7-8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана...Подробнее

7-9 октября 2021 г. в Стамбуле состоится форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и...Подробнее