Войтова Елена Владиславовна

Войтова Елена Владиславовна
Аудитор, консультант по управлению процессами в Контакт-центрах

Сфера профессиональных интересов

· Международные стандарты управления Контакт-центрами (COPC CX, EN 15838)
· Управление персоналом, развитие и повышение вовлеченности
· Развитие эмоционального интеллекта сотрудников
· Повышение эффективности руководителей
Коучинг и фасилитация

Практическая деятельность

2015 – наст. время: Аудитор, бизнес-тренер и консультант в индустрии Контакт-центров
2011 – 2015: Руководитель департамента сервиса и Руководитель Единого контакт-центра в компании «Такском»
2003 – 2010: Директор Звонкового центра и Начальник абонентской службы в компании «Tele2»

Ключевые клиенты

Компания «Ростелеком»
Страховая компания «MetLife»

Образование

· 2016 г. - Тренинг для тренеров в ОТУМКе у Марка Кукушкина
· 2015 г. - Программа «Вертикальное развитие лидера», Институт коучинга
· 2014 г. - Программа «Коучинг в бизнесе», Институт коучинга
· 2013 г. - Программа «Эмоциональный интеллект»
· 2012 г. - Курс ITIL
· 2012 и далее - Тренинги по фасилитации
· 2010 г. - Сертификация по международному стандарту ведения клиентского сервиса COPC-2000 CSP (Нидерланды) (Customer Operations Performance Center for Customer Service Providers)
· 2007 - 2008 г. Курс тренингов «Искусство коммуникаций»
· Президентская программа подготовки управленческих кадров, направление «Менеджмент организации»
· Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные Машины, комплексы и сети»

Мероприятия