Васильев Владимир Михайлович

Васильев Владимир Михайлович
Специалист в области IT - менеджмента, ITIL/ITSM

Сфера профессиональных интересов

Построение службы ИТ поддержки (IT HelpDesk, IT Service Desk)
Разработка и внедрение KPI, SLM, политик и процедур в области ИТ.

Практическая деятельность

2013-2014 году – Заместитель ИТ-директора, Корпоративный Университет Сбербанка. 2009-2013 - Руководитель Службы технической поддержки в PricewaterhouseCoopers. Менеджер управления ИТ инцидентами для региона Центральная и Восточная Европа. Заместитель руководителя команды по внедрению ITSM практик в регионе Центральная и Восточная Европа. Провел оптимизацию служб ИТ поддержки в России. Руководил проектами по смене поставщика услуг ИТ хелпдеск в масштабах России, внедрению ITSM системы в России, интеграции ITSM системы с call-центром, созданию автоматизированного рабочего места для хелпдеск специалиста. До 2009гг. - ИТ-менеджер в компании Unilever.

Ключевые клиенты

Основные проекты: реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL/ITSM; внедрение процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями; оптимизация процесса управления знаниями в территориально распределенной ИТ команде.

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет