Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна
Специалист в области продвижения интернет ресурсов

Сфера профессиональных интересов

· Создание и продвижение интернет-магазина
· Повышение эффективность корпоративного сайта
· Увеличение прибыли оффлайн бизнеса через сайт компании
· Увеличение продаж интернет-магазина
· Поиск и привлечение клиентов в интернете
· Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Практическая деятельность

· 2011 – наст.время – Бизнес-консультант, предприниматель г. Москва;
ООО "Сафари кофе"
Руководитель проекта
2009-2010 – Руководитель проекта капсульного направления
Создание нового направления компании «с нуля»:
- изучение существующего рынка сбыта капсульных кофемашин, анализ предложений конкурентов;
- разработка системы продаж (комбинированная система прямых продаж с сетевым маркетингом);
- создание ценовой и ассортиментной политики ;
- создание интернет-магазина www.safaricoffee-capsul.ru (разработка техзадания, создание системы автоматизированного контроля и учета отгрузок дистрибуторов и консультантов, автоматическое формирование заказов при отсутствии товара на складе дистрибутора, алгоритм взаимодействия цепочки поставщик-дистрибутор-консультант-покупатель, контентное наполнение сайта)
- создание рекламных, информационных и обучающих материалов;
- создание нормативно-правовых документов для дистрибуторов и консультантов (договора, спецификации, прайс-листы, бланки отчетности, претензии, обмен, возврат, брак);
- обучение дистрибуторов (каналы сбыта, методы продаж, составление коммерческих предложений, условия мотивации менеджеров по продажам, работа с возражениями);
- работа с рекламациями;
2008 – 2009 – Руководитель отдела региональных продаж.
- Вывод на региональный рынок новой продукции;
- разработка прайс-листов и ассортиментная политика;
- поиск и проведение переговоров с клиентами;
- заключение договоров на поставку с дистрибуторами, ввод продукции в региональные сети;
- проведение маркетинговых мероприятий для сотрудников дистрибуторских компаний;
- планирование и проведение маркетинговых акций в региональных сетях;
- выполнение планов по продажам;
- разработка нормативной документации;
- совместные командировки с менеджерами по продажам в наиболее «тяжелые» регионы для решения возникающих проблем;
- рекрутинг сотрудников в регионах;
- решение вопросов по дебиторской задолженности.

Ключевые клиенты

Автор публикаций в бизнес журналах:
«Профессия Директор» , "BUSINESS EXCELLENCE", «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя»