Рушкевич Наталья Александровна

Рушкевич Наталья Александровна
Практикующий PR-специалист, консультант, копирайтер

Сфера профессиональных интересов

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Корпоративные коммуникации
Корпоративные издания, качественный корпоративный контент, журналистика
Запуск и развитие корпоративных внутренних и внешних web-порталов
Коммуникации в сети интернет, new media, развитие профессиональных сообществ (форумов, клубов, ассоциаций)

Практическая деятельность

С 2013 по наст.время –директор PR агентства COMMUNIX, в рамках которого действует школа контента, коммуникаций и PR. Пресс-секретарь Клуба производителей систем ГЛОНАСС «НАВИТОРИНГ», руководитель пресс-служб компаний-клиентов. Автор и ведущая подкаста о рынке навигационных технологий «Алё, ГЛОНАСС!». (г. Москва – г. Санкт-Петербург).
2012 – Руководитель отдела рекламы и PR компании Omnicomm, г. Москва.
2011 – Руководитель пресс-службы холдинга «КронДе», г. Санкт-Петербург.
2010 – 2011 – Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «СКАУТ», г. Санкт-Петербург.
2009 – 2010 – PR-директор Российского Рогового Оркестра, частная практика.
2009 – Менеджер по связям с общественностью компании «Винета», г. Санкт-Петербург.
2008 – Ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «Полиметалл», г. Санкт-Петербург.
2005 – 2008 PR-менеджер АНО «РостАкваИндустрия»

Ключевые клиенты

Клуб «НАВИТОРИНГ» (www.navitoring.ru ), подкаст о рынке навигационных технологий «Алё, ГЛОНАСС!» (http://glonass.podfm.ru ), Конференция «НАВИТОРИНГ-2014» (http://2014.navitoring.ru), Omnicomm, Fort Telecom, TFortis, ГК «СКАУТ», ОАО «Полиметалл». Организация выступления клиентов на выставках MIPS, НАВИТЕХ, All-Over-IP и др

Образование

2015 - ИТМО, Управление персоналом
2001 – 2007 – Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт, факультет «Информатики и управления», степень магистра техники и технологий.
2005 – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС, г. Москва), курсы повышения квалификации по направлению «Интернет стратегия компании, проектирование и развитие корпоративного сайта, PR и маркетинг в Интернет».
2006 – Санкт-Петербургская академия методов и техники управления. Повышение квалификации по специальности «Разработчик web-сайтов».
2006 – Сертификация Microsoft «Mastering Web Application Development».
2006 – Семинар «Практический интернет-маркетинг», Санкт-Петербург, InfoMark.
2009 – Российский Университет Дружбы Народов (филиал в Спб), профессиональная переподготовка по специальности «Менеджер по связям с общественностью и рекламе».
2010 – Курсы журналистики, Санкт-Петербург, мастерские T&V.
2010 – 2011 – Международный Институт Менеджмента «ЛИНК» (г. Москва), профессиональная переподготовка по специальности «Управление маркетингом».
2013 – Институт «Уник» (г. Москва), курс «Мастерство написание современных журналистских текстов».

Основные публикации

Журнал «Пресс-служба». «Коммуникационная работа с дилерскими сетями на b2b-рынке»: http://communix.ru/kommunikacionnoe_upravlenie_dilerskimi_setyami_na_b2b_rink/
«Деловой Петербург», «Борьба технологий». http://communix.ru/boryba-tehnologiy/
Портал brainity, «Пиарщик многорукий», http://www.brainity.ru/business/career/16386/
Статьи в собственном блоге http://communix.ru/category/article/
Корпоративные пресс-пакеты, корпоративные издания/web-контент/имиджевые тексты/пресс-релизы, корпоративные методические материалы по специфике деятельности клиентов.