Поклонский Максим Антонович

Поклонский Максим Антонович
Эксперт в оптимизации системы маркетинга и продаж

Сфера профессиональных интересов

Аудит и оптимизация системы маркетинга и продаж
Вывод бизнеса на новый рынок
Постановка систем измерения эффективности маркетинга

Практическая деятельность

2006-наст.время – преподаватель программы Executive MBA бизнес-школы ИПМ (Беларусь) совместно с Академией Леона Козьминского (LKAEM, Польша)
2005-наст.время – бизнес-тренер, преподаватель, консультант по маркетингу и продажам. Консалтинг для компаний в Украине, России и Беларуси в отраслях: IT-бизнес, розничная торговля, автозапчасти, строительные и отделочные материалы, туризм, благотворительность, промышленное оборудование, производство мультимедиа-продуктов.
2008-наст.время – преподаватель программы "Develop Your Business" (Развивай свой бизнес), ИПМ совместно с IFL при Стокгольмской Школе Экономики (Швеция)
2008-2010 - Директор по экспорту в группе компаний Alutech. Успешный старт бизнеса компании в Западной и Восточной Европе, создание проектной команды, формирование основных процедур и процессов, управление продажами и маркетингом на внешних рынках.
2006-наст.время – преподаватель курса "Marketing Communications" Чартерного Института Маркетинга ("Chartered Institute of Marketing" Великобритания)
1998-2005 - от менеджера по рекламе до директора по маркетингу одного из ведущих дистрибьюторов компьютерных продуктов в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) ASBIS Group. Запуск торговых марок Canyon и Prestigio на рынках стран EMEA, управление центральной командой и маркетинговыми специалистами на местах, контроль за маркетинговым бюджетом, измерение эффективности маркетинговых вложений, кампании по стимулированию партнеров по каналу сбыта и потребителей, найм и развитие менеджеров по маркетингу и продажам.

Образование

2007 - IFL Enterpreneur AB (Швеция), программа "Develop your business"
2006 - Летняя школа преподавателей бизнес - дисциплин фонда Евразия
1999-06 – ежегодные конференции по продажам Asbis Group
2003 - тренинги INSEAD
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-программист.
Чартерный Институт Маркетинга ("Chartered Institute of Marketing" (Великобритания), раcширенный сертификат.
Бизнес-школа ИПМ (Беларусь) совместно с Академией Леона Козьминского (LKAEM, Польша), Executive MBA.
IFL при Стокгольмской Школе Экономики (Швеция), программа "Develop Your Business" (Развивай свой бизнес).
дополнительные тренинги и семинары от INSEAD, Mercury, бизнес-школы ИПМ, и т.д.

Основные публикации

"Цена идеи. Какую роль играет финансовая служба в измерении эффективности маркетинга?" Financial Director Russia 5'2007