Махотина Юлия Владимировна

Махотина Юлия Владимировна
Директор центра исследований и аналитики
Город: 
Санкт-Петербург

Сфера профессиональных интересов

Маркетинговые исследования
Маркетинг продуктов и услуг
PR деятельность
Реклама
Стратегия развития бизнеса

Практическая деятельность

2012 г.по наст. вр.- Директор компании (консалтинг по вопросам развития бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
2013 г.: Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и организации продаж,и их применение в практике экспертов компании.
В конце 2013г.: практическое освоение и исследование технологий нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар, организации продаж
2014 г.: Разработка it – программы для автоматизации текущей работы специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы выпуска – 2016г.)
2011 - 2012г. - Начальник отдела менеджмента продуктов и услуг некоммерческого информационно - правового консорциума "Кодекс"; разработка, производство и развитие ИТ-продуктов
с 2011г. - Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
2002 - 2003г. - Руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа"

Ключевые клиенты

Разработка уникальных корпоративных технологий и стандартизация работы отделов маркетинга, рекламы, PR
Оценка и тестирование "инструментов" рекламы, маркетинга, PR
Разработка и внедрение автоматизированных методов маркетинговых исследований и мониторинга
Оценка и тестирование эффективности корпоративных каналов продвижения, разработка эксклюзивных корпоративных технологий комплекса продвижения

Образование

Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Финансовый менеджмент»
Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Маркетинг»

Основные публикации

Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах:
"Маркетолог"
"PR в России"
" Практика рекламы"

Мероприятия
27 июня
4 дня (09:00 - 16:15)
30 июня
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Программа повышения квалификации: 
19 сентября
4 дня (09:00 - 16:15)
22 сентября
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Программа повышения квалификации: 
14 ноября
4 дня (09:00 - 16:15)
17 ноября
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Программа повышения квалификации: