Казанцева Анастасия Владимировна

Казанцева Анастасия Владимировна
Консультант по оценке и развитию персонала

Сфера профессиональных интересов

Построение модели компетенций
Оценка и развитие персонала, работа с кадровым резервом
Нематериальная мотивация

Практическая деятельность

2009— по н.в. Консультант в области оценки и развития персонала
2003 - 2009 ТД "Евросеть" И.О. Начальника Центра оценки и развития, Заместитель Центр оценки и развития, Менеджер по оценке и развитию.
2002 — 2003 ООО «Нортклиф» (торгово-производственная компания). Менеджер по персоналу

Ключевые клиенты

Создание модели компетенций и системы оценки и развития персонала производственно – торговой компании «Артпласт».
Участие в проектах по оценке методом Ассессмент – центра руководящего звена компаний «Росатом», «Сбербанк», «РЖД», «Волга – Днепр».
Создание стандартов качества и системы оценки для мебельной компании «Домовой»
Постановка системы управления персоналом в компании «Индустриальная арматура»
Обучение и консультирование при внедрении системы обучения с помощью использования вебинаров в коммерческом банке «Ренессанс Капитал»
Оценка по технологии Ассессмент-центр при реализации организационных изменений в фармацевтической компании «Ферринг Фармасетикалз»
Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели корпоративных и управленческих компетенций.
Передача набора методик оценки в том числе технологии ассессмент – центра энергетической компании ОАО «Мосэнергосбыт».
Оценка топ-менеджеров и аудит системы обучения сети мебельных салонов «Стелс».
Организация оценки методом «Тайного покупателя» сотрудников мебельных салонов «Black Red White»
Создание программы оценки и обучения продавцов – консультантов для мебельной компании «Кухнистрой».
Консультирование в рамках создания модели компетенций торгово-производственной компании «Гретта».
Организация системы внедрения стандартов качества для Колл-центра мебельной компании «Шатура»
Организация оценки продавцов-консультантов компании мебельной компании «Миассмобили»
Создание и внедрение на всей территории компании «Евросеть» комплексной программы обучения управляющих салонами сотовой связи, а также системы регулярной оценки персонала и Ассессмент-центра;
Создание для сервисной компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации.

Образование

2013 – Семинар «Технологии коучинга в рамках построения ИПР».
2011 - Тренинг тренеров. Прокопова О.
2009 - Семинар «Финансы для нефинансистов». Гаврилова О.А
2008 - Семинар «Харизма лидера в бизнесе». Р.Гандапас
2008 - Семинар «Маркетинг для розничных сетей». Матюшкин В
2006 - Тренинг «Построение системы развития персонала на основе системы компетенций». Ассоциация Бизнес Мастерства
2002- Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специализация «Менеджмент управления»
2002 Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специализация «Практическая психология»