Демьяненко Святослав Русланович

Демьяненко Святослав Русланович
Специалист в сфере педагогики

Сфера профессиональных интересов

Управление персоналом
креативный менеджмент
философия предпринимательства
профессиональная эффективность руководителей

Практическая деятельность

1992 - настоящее время – СпбГИК, кафедра социально-культурной деятельности, доцент, руководитель специализации «Управление учреждениями социально-культурной сферы». Разработка и реализации концепции «Креативные технологии в современном образовательном процессе».
1998 – 2002 – Санкт-Петербургское агентство недвижимости «Петербургская недвижимость». Разработка системы аукционной продажи объектов вторичного рынка; обучение новых специалистов, бизнес-тренинги специалистов по недвижимости.
2013 – настоящее время – Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Институт бизнес-коммуникаций, кафедра туризма, доцент.

Образование

Ленинградский государственный институт культуры им. Н.К. Крупской, диплом с отличием. 
Аспирантура ЛГИК им. Н.К. Крупской. 
Республиканский гуманитарный институт при Санкт-Петербургском государственном университете, специальность: преподавание психологии.

Основные публикации

Бизнес-план турфирмы. СпбГУКИ; 2001. 
Основы бизнес-планирования туристической фирмы. М.: Советский спорт, 2002.
Организация PR-акций в деловом туризме: НОУ ВПО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна. - СПб., 2005.
Психология делового общения. СпбГУКИ; 2001 .
Теоретические аспекты технологизации феномена юмора в контексте глобализации. Современные социокультурные процессы: материалы научно-практической конференции (22-25 апреля 2012 г.) – СПб.: Атташе, 2012. -198 с.
Технологизация феномена юмора как ведущий компонент развития индустрии досуга. /С.Р.Демьяненко// Развитие досуговых индустрий в Западно-Сибирском регионе: материалы межрегионального научно-практического семинара в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского, факультет культуры и искусств. (14 мая 2013 г.).- Омск: ОГУ, 2013.
Феноменология юмора в творчестве Л. И. Гайдая в контексте инкорпорации ультралимитированной проблематики в социально-культурное пространство СССР 60-х гг. ХХ в. С. Р. Демьяненко // Вестник Челяб. гос. акад. культуры искусств. - 2013. - № 3 (35)
CRM как эффективное средство интенсификации деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга посетителей. С.Р.Демьяненко// Креативные технологии в социально-культурном пространстве: сб. научно-методических материалов; сост. Т.В.Рябова – СПб.: Российский Творческий союз работников культуры, 2013.