Балахнин Илья Александрович

Балахнин Илья Александрович
Ведущий бизнес-консультант в области New Media

Сфера профессиональных интересов

New Media
Интернет-маркетинг
Инновационные стартапы
Креативная экономика

Практическая деятельность

2010-наст.время - возглавляет лучшее российское SMM агентство, руководитель WebInCo Russia.
2009-2010 – руководитель департамента развития бизнеса и креативных решений в агентстве «Comunica an affiliate with GollinHarris International»
2008-по наст.вр -читает авторские лекции для студентов МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, РГСУ, РГГУ, ГУУ, МЭСИ
2008-2009 – главный редактор IABC/Russia, pr-директор IABC/Russia
2007-2008 – Специалист телемаркетинга в банках «Русский стандарт», «Райффайзенбанк»

Образование

2010-2012- тренинги для сотрудников компаний «Билайн», «Microsoft», «Московская пивоваренная компания», ФАС РФ, инвестиционной компании «Тройка Диалог»
2010 – 2011 - повышение квалификации в ГУУ (RMA)«Менеджмент в сфере интернет технологий»
2009 - повышение квалификации в РУДН «Менеджмент в рекламе и pr» 
2004 - 2009 МГУ, факультет политологии

Основные публикации

«Конвергентсная галактика», 
«Образование будущего»,
«Нельзя коммерциализировать bull shit!»