Программа обучения "Web-аналитика для маркетолога и руководителя"

15 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

WEB-АНАЛИКА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА И РЕКЛАМЫ
  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

Для кого этот курс обучения

Специалистам, занятым в области интернет-продвижения продуктов, необходимо постоянно учиться и осваивать новый профессиональный инструментарий. Они должны не только представлять себе, как настраивать Яндекс Метрику, но и полноценно использовать возможности этой и других платформ для анализа пользовательского поведения и, в итоге, роста продаж и количества посещений. Чтобы повысить компетентность и профессиональную ценность сотрудников, мы рекомендуем пройти подготовку в РШУ. Здесь слушатели смогут посетить семинар по Google Analytics и другим технологиям интернет-маркетинга.

Особенности курса

Программа, посвященная инструментарию веб-анализа, позволит точно отслеживать количество пользователей на ресурсе, проводить анализ переходов по ссылкам и комплексно изучать показатели эффективности. Обучение Google Analytics и Яндекс-технологиям будет полезно:

  • интернет-маркетологам;
  • SEO- специалистам;
  • руководителям профильных служб и многим другим категориям специалистов.

На мастер-классе по Яндекс Метрике демонстрируются функциональные возможности системы, ее основные разделы и интерфейс.  Также подробно изучается структура Google Analytics, ее особенности и ключевые положения.

На тренингах по Яндекс Метрике слушатели научатся точно формулировать технические задания для разработчиков и конкретизировать собственные цели. Наши программы отличает стопроцентная практическая направленность.

После курсов по Яндекс Метрике и инструментарию Analytics аудитория сможет сразу применить накопленные знания в работе, повысив собственную ценность и отдачу от труда. На семинарах РШУ вы получаете навыки, которые полезны уже сейчас и станут абсолютно необходимы в будущем.