Онлайн-курс "Управляющий салоном красоты"

15 апреля
5 дней (40 часов)
19 апреля
Цена: 
27750
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-обучение и очно в г.Москва

Стоимость: онлайн – 27750 руб., очно в г. Москва – 55500 руб.

Получите полную инструкцию по управлению салоном красоты

КРАТКО О КУРСЕ

Курс "Управляющий салоном красоты" от Русской Школы Стиля направлен на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Программа раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата; как подготовить салон к государственным проверкам.

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ

Хотите повысить квалификацию Хотите достичь успеха в бизнесе Хотите получить новую профессию

ПРОГРАММА КУРСА

1 день 9:00 - 16:15 Тайм-менеджмент

  • Введение в тайм-менеджмент: восприятие, управление и категории времени
  • Многозадачность: миф или реальность? 
  • Целеполагание: идентификация и постановка цели, модели SMART, WOOP, GROW 
  • Ранжирование приоритетов между личными и бизнес целями
  • Планирование: виды кратко-, средне-, долгосрочного планирования 
  • Технологии планирования рабочего времени
  • Основы  и методы повышения продуктивности 
  • Поглотители времени: выявление и борьба с ними
  • Оптимизация рабочего процесса
  • Прокрастинация и перфекционизм: теория замещающих действий
  • Самомотивация, психология лени, психология мотивации. Способы самоконтроля

2 день 9:00 - 16:15 Индустрия красоты, специфика отрасли. Технология открытия салона

  • Обзор отрасли, тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
  • Права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
  • Технология открытия салона. План и этапы по созданию салона красоты.
  • Создание салона с нуля, покупка готового бизнеса, франчайзинг: преимущества и недостатки каждого выбранного вида
  • Организационные и финансовые этапы открытия салона
  • Специализация салона красоты под бизнес-набор услуг, ценовая политика
  • Бюджетный план по созданию бизнеса с нуля, нюансы, особенность
  • Рентабельность, бизнес-план, прогноз на возврат инвестиций     
  • Виды юридического лица или формы при открытии, ООО или ИП
  • Юридическая регистрация, этапы создания компании, лицензирование, сертификация
  • Франчайзинговый договор, нюансы работы по данному договору
  • Локация салона: площадь и коммунальные требования СанПиНы, СНИПы и др.
  • Проектная работа на объекте.ТЗ. и функциональность использования объекта
  • Бизнес модель нового салона красоты при открытии
  • Ценообразование-специфика составления прейскуранта, методология, виды
  • Стратегический выбор услуг для салона красоты
  • Выбор поставщиков по оборудованию и препаратам
  • Лидеры рынка их секреты или правильно выбранная концепция при открытии
  • Рекламный бюджет, брендинг, рекламные конструкции, фасадная вывеска - решения для объекта
  • Зона рецепции, телефон и журнал записи, расчет с клиентом, работа после услуги
  • Регламенты проведения услуги; учетная политика: от склада до ККМ

3 день 9:00 - 16:15 Управление салоном. Финансовые показатели

  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных показателей
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

4 день 9:00 - 16:15 Поставщики, персонал, сервис салона красоты

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.
  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

5 день 9:00 - 16:15 Маркетинг сервисных компаний

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

 

 

Другие даты проведения