Курс повышения квалификации "Управление продажами"

10 декабря
3 дня (09:00 - 16:15)
12 декабря
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Комплексная программа о том, как увеличить продажи. Программа предназначена для собственников и топ-менеджеров.

О чем этот курс?

Этот курс о невыполненных планах продаж: в программе будет много всего о крупных клиентах, которые ушли к конкурентам; о чувстве безысходности, вызванном текучкой кадров в отделе продаж. Мы обязательно обсудим суммы, равные стоимости этого курса, которые мы не один раз платили продавцам без какой-либо отдачи. Вспомним о сотнях тысяч и миллионах недополученной прибыли. И, конечно, основное время уделим вопросу, как все исправить и не допустить всего вышеперечисленного в вашей компании.

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Как начать считать показатели и почему простой контроль показателей неизбежно приводит к росту продаж?
  • Как набрать результативную команду и выстроить систему обучения и наставничества?
  • Как заставить эту команду сплотиться для решения общей задачи, а не для обедов и перекуров?
  • Что нужно сделать, чтобы план продаж выполнялся каждый месяц на 100%?
  • Как всё изменить в вашем отделе продаж и при этом не уменьшить, а увеличить продажи?

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Выбор и внедрение стратегии продажи

  •     Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
  •     Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция - командность и обмен - изоляция
  •     Профили компетенций для разных стратегий управления продажами
  •     Информационные системы. Их значение в управлении продажами. Практика использования CRM

Эффективный цикл управления продажами

  •     Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж
  •     Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж
  •     Технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи
  •     Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности
  •     Контроль ориентированный на мотивацию

Персонал, занятый в продажах

  •     Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до В2В продаж
  •     Система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция
  •     Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
  •     Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник», «связка сотрудник - клиент»

Управление компетенциями в продажах

  •     Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
  •     Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
  •     Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
  •     Формирование компетенций по самообучению; клиентоориентированности

Построение структуры по продажам

  •     Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес-поведения клиентов и других факторов
  •     Распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций
  •     Эффективное использование сбытовых партнерских структур, создание сервисов для бизнес партнёров
  •     Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная

Управление технологиями осуществления продаж

  •     Внедрение технологии «Активных продаж»: особенности менеджмента активных продаж
  •     Продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям
  •     Обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи
  •     Сервисные продажи - особенности построения сервисов для различных категорий клиентов

Построение и развитие системы мотивации

  •     Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
  •     Обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок
  •     Факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера
  •     Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов

Кроссфункциональное взаимодействие

  •     Особенности построения взаимодействия "технический специалист" - "специалист по продажам"
  •     Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь
  •     Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др.
  •     Конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования

Почему этот курс ежегодно проходит до 1000 руководителей?

Курс дает простые инструменты для управления продажами от преподавателей-практиков, построивших несколько десятков эффективных коммерческих отделов в самых разных компаниях.

В курсе почти нет книжной теории, мы уверены, что вы давно прочитали все самые популярные книги по продажам от западных авторов-теоретиков, и если бы они вам помогли, то вы бы не находились сейчас на этой странице.

И самое важное! Эта программа является частью Mini MBA - признанного курса для руководителей. Этот курс проходят миллионы «боссов», которые хотят сделать свой подход к управлению людьми и процессами - системным, чтобы добиться максимального результата в бизнесе.

Для кого этот курс?

На рынке немало курсов и тренингов для руководителей отделов продаж, но программы по управлению продажами, рассчитанные на собственников и генеральных директоров – большая редкость.

Этот тренинг почти ежемесячно проводится в Русской Школе Управления вот уже 12 лет. За это время мы обучили несколько тысяч выпускников, занимающих самые разные должности.

Вы будете учиться в группе, состав которой обычно выглядит так:

Что происходит с продажами в компаниях выпускников?

Чудес не бывает: продажи редко увеличиваются в 5 раз даже после обучения на лучшем курсе по управлению продажами. Но представьте, что продажи увеличатся хотя бы на 15%. Значит ли это, что ваши вложения в обучение на этом курсе окупятся после первого же месяца с такими результатами?

Увеличение продаж на 15% в рублевом выражении - это средний результат в компаниях наших выпускников за последний год. А каким результат будет в вашей компании – зависит только от того, как быстро вы будете внедрять технологии и инструменты, которые получите на курсе.

О программе в цифрах: