Семинар "Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность"

02 марта
04 марта
Цена: 
от 
43200
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская.

Приглашаются: главные врачи, заместители главных врачей, руководители структурных подразделений, все заинтересованные специалисты медицинских организаций.

Цель программы: Повысить эффективность работы руководителей медицинских организаций по стратегическому и операционному менеджменту, а также по управлению персоналом, дать понимание системности работы медицинского учреждения.

Актуальность: В настоящее время растет конкуренция на рынке медицинских услуг, поэтому повышение эффективности управления актуально не только для коммерческих, но и для бюджетных медицинских организаций. Управление медицинским персоналом имеет свои особенности и сложности, которые будут рассмотрены на данном семинаре.

ПРОГРАММА 

Программа семинара разработана в соответствии с Национальной системой
профессиональных квалификаций
 

  1. Основополагающие принципы современного менеджмента медицинской организации.
  • Профессия «руководитель». 5 задач руководителя.
  • Имидж руководителя: руководитель как эксперт, тренер и наставник в достижении результата деятельности каждого сотрудника.
  • Делегирование - как способ сберечь время для главного.
  • Совещания и планерки: мотивация и настрой на работу.
  • Как научить персонал быть ответственными?
  • Жизненный цикл сотрудника: как им управлять с пользой для бизнеса.
  • Ожидания и страхи сотрудников – управление возражениями сотрудников.
  1. Операционное управление медицинской организацией.
  • Техники операционного управления показателями.
  • Операционное управление структурным подразделением. Операционное планирование: прогноз нагрузки и объема необходимых ресурсов, бюджетирование, расстановка персонала, планирование графиков, постановка задач.
  • Оценка сотрудников: процедура и критерии оценки результативности.
  • Возможные показатели эффективности работы структурного подразделения. Подготовка отчетности о работе.
  • Пути достижения плановых показателей.
  • Построение коммуникаций с руководителями смежных подразделений.
  1. Все об эффективном подборе персонала в медицинском учреждении.
  • Обоснование бюджета на подбор: расчет экономических потерь от «текучки» для компании.
  • Стратегия эффективного подбора: как получить максимальный результат с минимальными усилиями, особенности подбора сотрудников медицинских специальностей.
  • Начинаем с главного: профиль должности, необходимые и достаточные критерии подбора.
  • Интервью: экспресс-методики оценки требуемых компетенций. Практикум : метапрограммное интервью.
  1. Обучение сотрудников в интересах бизнеса.
  • Постановка целей развития, обучения сотрудников в клинике.
  • Построение системы обучения. Учение с увлечением: причины неудач и демотивации в обучении.
  • Чему обучать врачей и администраторов клиники?
  • Обучение сквозь призму потребностей и результатов. Примеры обучающих упражнений.
  1. Все о мотивации, особенности мотивации медицинского персонала.
  • Корпоративная культура: используем ценности и цели организации для повышения лояльности сотрудников.
  • Инструменты мотивации и развития персонала.
  • Кодекс Этики сотрудника как инструмент проверки качества сервиса.
  • Составляющие мотивации и стимулирования сотрудников.
  • Самомотивация сотрудников. Новые подходы к практическому применению теорий мотивации. Примеры нематериальной мотивации для сотрудников медицинских организаций.
  1. Как управлять конфликтами: стресс менеджмент и управление эмоциями.
  • Базовые навыки, необходимые для управления конфликтами. Формирование ресурсного состояния руководителя.
  • Роль руководителя в создании благоприятной рабочей атмосферы. Управление конфликтами в структурном подразделении. Исправление ошибок в деловом общении.
  • Конфликтные ситуации с пациентами: причины неконструктивного поведения пациентов. Принципы работы с конфликтным пациентом.
  1. Клиентоориентированность как главный тренд современной медицинской организации.
  • Кто пациент вашей медицинской организации?
  • Составляющие фактора «довольный пациент».
  • Стоимость одного пациента. Финансовые потери от неправильного обслуживания пациента. Последствия хорошего и плохого обслуживания.
  • Что такое фокус на пациента: определение клиентоориентированной деятельности; зачем заботиться о пациенте и превосходить его ожидания.
  • Типы пациентов. Как совмещать стандарты разговора и индивидуальный подход к пациенту?
  • Жалоба как подарок. Реальность нашей оценки пациента.
  • Основные ошибки в работе с проблемными пациентами. Как приносить извинения пациенту? Методы грамотной работы с претензиями. Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Преодоление негативного настроя пациента, приемы снижения эмоционального напряжения. Алгоритм работы с негативом пациента.
  • Репутация и имидж. Важность репутационных активов для руководителя структурного подразделения. Причины быстрого распространения негативной информации, её влияние на отток пациентов.
  • Миссия и вдохновляющая идея медицинской организации. Формирование ценности профессии врача.
  • Контакт-центр как центр решений для пациента: значимость получения обратной связи. Почему КЦ – центр обслуживания пациента?
  • Практикум : SWOT-анализ вашей медицинской организации.

8. «Круглый стол» на тему: «Инновации в системе здравоохранения».

Информация для слушателей

Стоимость участия:

43 200 руб. (Сертификат), НДС не облагается.

46 700 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов), НДС не облагается.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов : копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения; полные реквизиты вашей организации.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.

СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.