Повышение квалификации, 28 ак. часов
Образовательная программа Русской Школы Управления дает теоретические знания и формирует практические навыки, необходимые для грамотного управления качеством проекта. Лекторы-практики объяснят участникам особенности проектной формы управления, расскажут про возможные риски, про основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта, помогут понять, что такое Agile и Scrum, научат измерять результативность процесса с точки зрения качества, определять причины отказа отдельных операций процесса, разрабатывать корректирующие действия и выбирать операционную стратегию процесса. Курс ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, руководителей программ и проектов, руководителей департаментов и служб качества.

Сравнение форматов
Видеокурс - 27 900 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка

Онлайн-курс - 47 900 руб.
Даты онлайн-трансляций уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Очный - 47 900 руб.
Москва, Санкт-Петербург – Даты проведения уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг

ПРОГРАММА КУРСА
Управление проектами — от устава до отчетов
- Введение в управление проектами.
- Инициация проекта. Подготовка эффективного старта.
- Построение организационной структуры.
- Управление содержанием проекта.
- Управление сроками.
- Создание системы управления проектами в организации.
- Управление рисками.
- Контроль и мониторинг / управление изменениями проекта.
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development.
- Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Lean Start-up.
- Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
- Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
- Философия Agile. Манифест Agile.
- Популярность разных Agile-подходов.
- Что такое Scrum? Роли в Scrum.
- Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
- Документы в проекте по Scrum.
- Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum.
- Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
- Процессный подход.
- Измерение результативности процесса.
- Риски процесса.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
- Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
- Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
В стоимость входит:
Видеокурс

Онлайн-курс

Очный курс



Наши преимущества
