Программа повышения квалификации "Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше"

16 ноября
2 дня (09:00 - 16:15)
17 ноября
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК
  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  

 

    Для кого этот курс обучения

    Русская Школа Управления представляет курс обучения специалистов в области трейд-маркетинга и BTL (от англ. Below-the-line). Данный тренинг нацелен на повышение квалификации

    • трейд-маркетинг менеджеров,
    • трейд-маркетологов,
    • сотрудников отдела оптовых и региональных продаж,
    • региональных представителей,
    • руководителей отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями,
    • специалистов, желающих углубить свои знания в области trade-маркетинга,
    • BTL-менеджеров,
    • менеджеров по рекламе,
    • event-менеджеров,
    • менеджеров по маркетинговым коммуникациям.

    Наши преподаватели поделятся с Вами своим опытом в области стимулирования сбыта, организации BTL-мероприятий и других способов привлечения внимания покупателей к товарам той или иной категории. В ходе семинара Вы узнаете:

    • от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя;
    • как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта;
    • какое влияние оказывает статистика на создание специальных предложений и многое другое.

    Другие даты проведения