Программа повышения квалификации "Технология создания бренда"

14 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
16 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Маркетинговые исследования и анализ рынка
  • Исследовательская работа: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Платформа для разработки сильного бренда
  • Составляющие бренда: виды, критерии, выгоды
  • Алгоритм запуска бренда: в чем отличие разработки бренда и продукта
  • Сегментирование и выбор целевого рынка
  • Позиционирование. Стратегическая платформа бренда. Построение карты позиционирования.
  • Практические инструменты разработки бренда
  • Нейминг и регистрация товарного знака
  • Разработка названия бренда: купить, отсудить, придумать самостоятельно
  • Нейромаркетинг на службе бренда. бренд-дизайн и бренд-бук. Почему дизайн -это так важно для бренда
  • Визуальная идентичность бренда: логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Бренд-стратегии: как создать идеальный портфель брендов
  • Как избежать каннибализации брендов
  • Практикум - оптимизация портфеля брендов