Тренинг "Технологии делового общения"

14 июня
2 дня (16 часов)
15 июня
Цена: 
6500
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Тренер: 
Баранова Наталья
Место проведения: 
г.Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 62/5, офис 406

Тренинг делового общения – это отработка техник вступления в контакт, техник активного слушания, техник убеждения, просьбы и отказа, техник влияния и противодействия влиянию, техник ведения партнёрской беседы.

На тренинге Вы получите самую актуальную информацию о корпоративных правилах и деловом этикете, овладеть практическими навыками коммуникаций в офисе, подготовки протокольных мероприятий, ведения результативных переговоров и решения конфликтных ситуаций, а также узнаете:

  • Как успешно взаимодействовать с коллективом?
  • Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы при жестком давлении оппонента?
  • Как преодолеть отказ и получить положительный результат?

Курс предназначен для:

  • руководителей и владельцев бизнеса;
  • менеджеров по продажам;
  • специалистов в области коммуникаций и всех желающих повысить свой уровень владения навыками делового общения и переговорного процесса.

В результате обучения вы:

  • научитесь успешному общению в конфликтных ситуациях ;
  • изучите специфику переговорного процесса;
  • приобретете навыки делового общения для бизнеса;
  • получаете именной сертификат по окончании обучения и методические материалы по теме семинара .

Тренинг проводит: Баранова Наталья к.пол.н., доцент, бизнес-тренер Scientific Group /Сайнтифик груп. Имеет опыт научной и педагогической деятельности в высших учебных заведениях. Автор 17 научных публикаций в отечественных и зарубежных журналах . Индекс Хирша-2. Специализация: деловые коммуникации, реклама, политические технологии

   

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

День1

1. Основы деловой коммуникации

Основные понятия и особенности деловой коммуникации. Понятие коммуникативной компетентности в деловой сфере. Деловая коммуникация как процесс: структура коммуникативного процесса и его основные элементы. Показатели эффективности деловой коммуникации как процесса. Эффективный деловой имидж и правила поведения в бизнес-среде. «Невербальный язык» партнеров в деловой коммуникации. Убеждение и слушание в деловом общении. Письменные коммуникации в деловой сфере. Стили руководства и лидерства в организациях.

2. Особенности межличностной коммуникации в деловой среде

Деловая межличностная коммуникация: типичные ситуации и роли. Основные парадоксы и патологии межличностной коммуникации в деловом общении. Особенности и функции неформальной коммуникации в деловой сфере общения. Проблема совместимости в рабочей группе. Типичные трудности межличностного взаимодействия в деловом общении. Продуктивный и непродуктивный стили делового межличностного общения. Виды коммуникативного поведения в конфликтных ситуациях и с конфликтными людьми. Восприятие и понимание партнера по общению. Социально-психологические механизмы восприятия. Формирование первого впечатления. Эффекты восприятия. Предрассудки и их психологические источники. Проблемы восприятия человека человеком друг друга, коммуникативные барьеры (Бодалев А.А., Ротбарт М., Бирелл П.). Межличностная аттракция.

3. Деловой этикет и формирование имиджа делового человека и фирмы .

Приветствия. Порядок приветствий. Варианты приветствий. Поклоны. Рукопожатия и т.п. Знакомства и представления. Этикетные нормы при знакомстве и представлении. Порядок представлений. Речевые клише представляющего. Правила поведения представляемого и того, кому представляют. Визитная карточка. Внешний вид. Виды визитных карточек. Правила использования. Правила вручения. Прием делегаций. Программа пребывания. Порядок встречи делегации. Приветствия и представления. Протокольные аспекты ведения переговоров. Внепротокольные мероприятия. Проводы гостей.

Практикум

 

2 день

Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах , как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В четырех реалистичных деловых играх Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии, и узнаете, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.

4. Переговорные тактики и технологии

  • Тренинг подготовки к переговорам .
  • Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров .
  • Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
  • Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
  • Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
  • Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  • Тренинг тактик и технологий.

5. Деловые переговоры с зарубежными партнерами

  • Контекст международных переговоров. Национальные особенности невербального общения.
  • Разработка стратегии деловых переговоров с учетом разницы культур. Российский стиль ведения деловых переговоров.
  • Американская модель ведения деловых переговоров. Английская, немецкая и французская модели ведения деловых переговоров. Китайская и японская модели ведения деловых переговоров. Арабо-мусульманская модель ведения деловых переговоров.
  • Деловая игра .

6. Умение вести торги

  • Арена переговоров : кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
  • Торги : основные этапы и правили ведения.
  • Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
  • Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
  • Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
  • Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
  • Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
  • Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
  • Тренинг торгов, уступок, компромисса.

7.  Завершение сделки.

  • Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
  • Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки. Работа с рекомендациями.

8. Заключение.

  • Обзор блоков тренинга. Подведение итогов. Рефлексия.
  • Обзор полезной литературы и методик саморазвития.