Повышение квалификации, 28 ак. часов
Добиться успехов в продажах невозможно без профессиональных навыков и компетенций. Менеджеру по продажам нужно уметь все: от составления коммерческих предложений до ведения жестких переговоров.
Практический курс по продажам позволит вам:
- Правильно выявлять потребности клиентов, составлять коммерческие предложения и проводить презентации.
- Эффективно работать с возражениями, торговаться и дожимать клиентов.
- Избегать дебиторской задолженности и неплатежей.
- Грамотно вести ключевых клиентов компании.

Сравнение форматов
Видеокурс - 27 900 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка

Онлайн-курс - 47 900 руб.
Даты онлайн-трансляций уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Очный - 47 900 руб.
Москва, Санкт-Петербург – Даты проведения уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг

ПРОГРАММА КУРСА
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
- Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
- Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
- Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
- Выявление критериев выбора поставщиков.
- Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
- Трехуровневая модель формирования преимуществ.
- Пять «С» любой презентации.
- Законы убеждения.
- Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
- Карта аргументации.
- Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
- Цель и стратегия КП.
- Правила идеального КП.
- Типовые методики составления КП.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
- Чек лист подготовки к встречи.
- Начало встречи — установление контакта.
- Стратегии ведения переговоров.
- Торги. Как продавать с прибылью?
- Правила торга.
- Фишки и уловки во время торгов.
- Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
- Принцип и методы дожима.
- Общие приемы завершения сделки.
Управление дебиторской задолженностью
- Предотвращение появления проблемных долгов.
- Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
- Что нужно прописать в договоре.
- Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
- Взыскание проблемой задолженности.
- Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
- Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
- Повышение эффективности исполнительного производства.
Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
- Ключевой клиент: особенности и основные характеристики.
- Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом.
- Правила работы успешного человека.
- Ключевой клиент, кто он?
- Характеристики ключевого клиента.
- Разница между ключевым и обычным клиентом.
- Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом.
- АВС-анализ клиента.
- Стратегии работы с ключевым клиентом.
- Идентификация ключевого клиента. Личное взаимодействие с ключевым клиентом.
- Особенности процесса принятия решения ключевым клиентом. Переговорные правила.
- Механизм принятия решения у ключевого клиента.
- Цикл принятия решения ключевым клиентом.
- Карта ключевого клиента.
- Переговорные правила.
В стоимость входит:
Видеокурс

Онлайн-курс

Очный курс



Наши преимущества
