Курс повышения квалификации "Структура отдела продаж: работа на результат"

19 декабря
3 дня (09:00 - 16:15)
21 декабря
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Семинар, на котором вы научитесь грамотно и эффективно работать с клиентской базой.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Построение структуры отдела продаж
  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
  • Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
  • Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
  • Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
  • Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
Работа с персоналом продаж: найм и адаптация
  • Работа с коммерческим персоналом: определение результативности будущей работы менеджера по продажам
  • Технология определения способностей менеджера по продажам
  • Эффективность старта работы менеджера по продажам: новые продукты, каналы, целевые аудитории
  • «Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме?
  • «Структурная декомпозиция работ» - управление приоритетными активностями менеджера по продажам
  • «Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника
  • Цель - сократить сроки и обеспечить более быстрый и успешный старт
  • Этапы адаптации: интеграция нового персонала для обеспечения первыми успехами
  • Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора и адаптации
Планирование продаж: сессия тактического планирования
  • Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
  • Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
  • Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
  • СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
  • Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: фишки мотивирующего плана продаж
  • Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
  • Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
  • Еженедельная планерка для менеджеров: коллективный анализ и планирование активностей менеджеров

 Для кого этот курс обучения

Грамотная работа с клиентом – основа успешного бизнеса. В условиях информационного общества даже один недовольный покупатель может подорвать лояльность бренду. Вот почему на первое место в бизнесе выходит его клиенториентированность. Успешный продавец должен уметь найти поход к покупателю, выгодно представить товар и сделать так, чтобы потребитель предпочел его продукцию, а не «ушел» к конкурентам. Научиться результативным техникам продаж можно на специальных тренингах.

Русская Школа Управления представляет вашему вниманию комплексный тренинг по технике продаж. Данный курс рассчитан на

  • менеджеров отделов сбыта,
  • продавцов-консультантов,
  • руководителей и специалистов отделов по работе с клиентами,
  • торговых представителей и т.д.

В ходе семинара вы узнаете, как добиться эффективных продаж, что делать с претензиями покупателей и как выстраивать процесс взаимодействия с потребителем. Вы научитесь проводить конкурентный анализ, аргументировать и придерживаться ценовой политики компании. На семинаре мы расскажем, как выстраивать бизнес-процессы предприятия и в чем заключаются плюсы активных продаж.

Мы ждем вас на тренинге по технологиям продаж!

Другие даты проведения

19 сентября
3 дня (09:00 - 16:15)
21 сентября
17 октября
3 дня (09:00 - 16:15)
19 октября
14 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
16 ноября