Семинар "SMM. Продвижение в социальных медиа"

17 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

SMM. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

SMM (Social Media Marketing) – это продвижение бизнеса через социальные сети. В последнее время именно эта «торговая площадка» привлекает к себе особое внимание.
Маркетинг в социальных сетях предоставляет прекрасную возможность охватить огромную аудиторию активных пользователей Интернета.
SMM-продвижение позволяет увеличить посещаемость Вашего сайта, повысить узнаваемость бренда и лояльность потенциальных потребителей. При сравнительно небольших вложениях Вы получаете гарантированный результат. Вот почему социальные медиа называют одним из самых перспективных каналов продвижения продукции.
Семинар Русской Школы Управления по "Продвижению в социальных медиа и PR в интернете нацелен на повышение квалификации

  • специалистов по интернет-маркетингу,
  • веб-аналитиков,
  • директоров и менеджеров по развитию бизнеса,
  • специалистов по работе с клиентами.

Кроме того, наш семинар будет интересен специалистам по подбору персонала, так как социальные медиа предоставляют возможность «познакомиться» с потенциальными сотрудниками Вашей компании еще до собеседования.
В ходе тренинга Вы узнаете

  • чем Social Media отличаются от традиционных каналов рекламы и PR;
  • как выбрать нужную стилистику общения с клиентами в Интернете;
  • как продвигать бренд через социальные сети;
  • как использовать возможности Social Media при подборе персонала и т.д.