Программа повышения квалификации "SMM-менеджер"

16 ноября
2 дня (09:00 - 16:15)
17 ноября
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Курс об эффективном продвижении компании в социальных сетях

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

КОПИРАЙТИНГ
  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Для кого этот курс обучения

С каждым днём появляется всё больше вариантов для продвижения в социальных сетях. Наш курс SMM-менеджер посвящен таким основным вопросам как:

  • Правильное позиционирование сообщества;
  • Мониторинг социальной сети и блогов, аналитика инфоповодов и тональности упоминаний;
  • Управление таргетированной рекламой во Вконтакте;
  • Управление контекстной рекламой на Facebook;
  • Работа с негативом, нейтрализация негативных пользователей;
  • Повышение активности пользователей в сообществах;
  • Продвижение сообщества, повышение активности сообщества;
  • Увеличение качества посещения сайта (работа с целевой аудиторией);
  • Визуальное оформление сообществ;
  • Создание концепции, брендирование сообществ, создание дизайна сообществ

Другие даты проведения