Программа обучения "Скрипты телефонных продаж"

13 декабря
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Тренинг, на котором вы получите наиболее успешные техники холодных звонков.

Основная сложность в продажах по телефону - отсутствие зрительного контакта. Клиент не видит, с кем разговаривает и полагается только на слуховое восприятие. Для того, чтобы понять «КАК» на тренинге подробно разбираются составляющие правильного телефонного общения, благодаря которым растет вероятность совершения продажи.

  • Составляющие телефонного общения
  • Способы влияния на собеседника
  • Структура телефонного общения
  • Общий алгоритм создания скрипта телефонных продаж
  • Создание скриптов исходящего и входящего звонка
  • Сколько возражений нужно преодолеть, чтобы клиент согласился?
  • Основные виды потребностей ЛПР
  • Главный секрет телефонных продаж – принцип КГБ
  • Техники назначения встречи
  • Правила повторного звонка
  • Способы закрытия сделки, или как дожать клиента по телефон

Для кого этот курс обучения

С телемаркетингом в том или ином виде в наше время сталкивался каждый. Как правило, у многих потребителей складывается негативное впечатление от телефонного общения с торговыми представителями. Почему так происходит?

Ответ на этот вопрос вы получите, посетив тренинг по телефонным продажам от Русской Школы Управления. В рамках данного курса разбираются основы правильного дистанционного общения и способы налаживания контакта с потенциальным клиентом.

Согласитесь, для того, чтобы продать товар или услугу, нужно не просто заинтересовать клиента, а внушить ему, что ваш продукт ему абсолютно необходим. Подобрать нужные слова для продажи,  знать конкурентные преимущества товара, учесть пожелания покупателя – вот лишь немногие навыки, необходимые для эффективного диалога с потребителем.

Мы приглашаем на тренинги по телемаркетингу

  • операторов call-центров,
  • продавцов-консультантов,
  • менеджеров по продажам,
  • специалистов по маркетингу,
  • составителей коммерческих предложений,
  • сотрудников отделов по развитию бизнеса.

Тренинги для операторов помогают выстроить четкую систему взаимодействия с потенциальным клиентом и значительно расширить свою целевую аудиторию. Специалисты, работающие в сфере телефонных продаж, должны регулярно посещать курсы повышения квалификации и пробовать новые методы повышения клиентской лояльности. Это один из действенных способов развития бизнеса, конечно, при условии правильного подхода к общению с покупателем.

В рамках нашего тренинга продаж подробно рассматриваются приемы «холодных звонков», которые позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов и сделать им коммерческое предложение, от которого они не смогут отказаться. Здесь вы узнаете ключевые особенности CROSS-, UP- и DOWN- SELL и получите «крючки», за которые можно зацепить практически любого покупателя.

Семинар по продажам по телефону даст вам необходимые навыки аргументации, нахождения «общего языка с клиентом» и преодоления его сопротивления. Тренинг «холодных продаж» позволит грамотно составить «клиентский вопросник», который поможет быстро выяснить предпочтения потребителя и вызвать его интерес к вашей продукции.

Продажи по телефону – это универсальный тренинг, который поможет вам преодолеть внутренний барьер при общении с потенциальным потребителем и превратить его в «своего» клиента.