Онлайн-курс "Школа баинга"

13 марта
5 дней (40 часов)
Цена: 
27750
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-обучение и очно в г.Москва

Стоимость: онлайн – 27750 руб., очно в г. Москва – 55500 руб.

Овладейте секретами работы профессионального закупщика. 

КРАТКО О КУРСЕ

Курс "Байер: теория и практика закупок" от Русской Школы Стиля поможет овладеть базовый навыками востребованной профессии в fashion индустрии.
Программа обучения подробно раскроет инструменты работы профессионального закупщика модных товаров. 

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ

Хотите получить новую профессию Хотите повысить квалификацию Хотите достичь успеха в бизнесе

ПРОГРАММА КУРСА

1 день 10:00 - 17:15 Основы баинга. Тренды и прогнозы модной индустрии

  • Краткий экскурс в историю моды;
  • Легендарные модные дома;
  • Современная мода: бренды и тенденции;
  • Особенности работы fashion рынка;
  • Эволюция fashion-баинга в системе рынка;
  • Функции байера: секреты успеха;
  • Методы принятия управленческих решений. Деловые коммуникации;
  • Принципы взаимодействия между структурными подразделениями внутри компании;
  • Потребительская психология;
  • Контакты и контракты с поставщиками;
  • WGSN прогноз&аналитика. Как предугадать то, что будет пользоваться особым спросом через год и совершить закупку нужного ассортимента;
  • Практика: прогнозы трендов на SS19 и AW19/20.

2 день 10:00 - 17:15 Ассортимент и ценовая политика. Маркетинг

  • Ассортиментная матрица;
  • Методы управления ассортиментом;
  • Ценообразование. Ценовая политика предприятия;
  • Ценовое стимулирование продаж. Сезонные распродажи;
  • Методы расчета цен. Точка безубыточности. Сезонные продажи;
  • Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса;
  • Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента;
  • Особенности маркетинга для байеров;
  • Основы бизнес-планирования;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Сбор информации для определения модных тенденций;
  • Прогнозирование модных тенденций. Планирование;
  • Практика: составление ассортиментного плана, разбор основных коммерческих моментов при создании коллекции.

3 день 10:00 - 17:15 Экспертиза однородных групп товаров. Инновационные технологии

  • Классификация и характеристика материалов и изделий;
  • Отличительные особенности волокон, переплетений;
  • Виды принтов, крашения и отделки;
  • Ассортимент материалов для одежды и обуви;
  • Органолептическая оценка и идентификация материалов;
  • Понятие качества товара: методы экспертизы, оценка качества
  • Сортировка изделий, идентификация товаров;
  • Экспертиза подлинности: идентификация степени соответствия;
  • Понятие о фальсификации качества: виды и методы обнаружения;
  • Последствия фальсификации: акт экспертизы, принципы составления;
  • Практическая работа: создание закупки коллекции (AW19/20) с бланком заказа на примере Fashion марки.

4 день 10:00 - 17:15 Логистика и Закупки. Работа с коллекцией

  • Система закупок: анализ продаж предыдущего сезона;
  • Планирование бюджета;
  • Сравнительный шопинг;
  • Принципы построения сетевых и календарных графиков;
  • Остатки. Причины их возникновения и способы реализации;
  • Практическая работа: посещение Шоу-Рума – презентация от сотрудников Бренда. Знакомство с новой коллекцией, определение «must have» сезона, решение задач.

5 день 10:00 - 17:15 Мерчандайзинг

  • Основы мерчандайзинга для Байеров;
  • Методы стимулирования коллекции;
  • Работа с клиентской базой;
  • Регулярный ассортимент: принципы работы с данным товаром;
  • Практическая работа: защита собственной закупки.