Программа повышения квалификации "Руководитель подразделения, отдела, службы (среднего звена)"

19 декабря
5 дней (09:00 - 16:15)
22 декабря
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Курс предназначен для менеджеров среднего звена, возглавляющим отдел или службу в компании. Позволит повысить квалификацию действующим и потенциальным руководителям, выстроить систему управления и отладить процессы на уровне подразделения.

РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ
  • Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
  • Главная цель существования подразделения и его функции
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
  • Зона ответственности руководителя среднего звена
  • Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения
ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС)
  • Понятие системы, критериев качества и управления
  • Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
  • Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
  • Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ
  • Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
  • Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
  • Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
  • Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений
  • Анализ и диагностика для принятия управленческих решений. Аналитические инструменты.
  • Защита, обоснование и проведение управленческих решений в рамках подразделения и за его пределами
  • Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решения
ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
  • Современный руководитель: менеджер либо лидер?  
  • Психологические стили подчиненных
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала

Другие даты проведения

21 августа
5 дней (09:00 - 16:15)
25 августа
25 сентября
5 дней (09:00 - 16:15)
29 сентября
30 октября
5 дней (09:00 - 16:15)
03 ноября