Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Руководитель кадровой службы"

Дистанционно
Организатор: 
Место проведения: 
Дистанционно

 

Стоимость курса 26600 руб.

 

Образовательный процесс

 

Модули программы

  1. Руководитель кадровой службы
  2. Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании
  3. Договорное право Нормирование труда
  4. Оценка и аттестация персонала
  5. Обучение и развитие персонала
  6. Кадровый документооборот предприятия
  7. Мотивация персонала
  8. Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
  9. Кадровый резервКадровое планирование и бюджетирование
  10. Система премирования на основе KPI
  11. Подбор, найм и интеграция персонала
  12. Коучинг, менторинг и развитие персонала
  13. Корпоративные социальные программы
  14. Корпоративная культура
  15. Лидерство и формирование команд
  16. Деловые коммуникации
  17. Основы законодательства РФ
  18. Порядок проведения закупочных процедур
  19. Проведение конкурсов на вакансию
  20. Экономика труда
  21. Аттестация персонала
  22. Кадровая политика организации
  23. Социальные программы и социальная политика организации
  24. Бизнес-планирование
  25. Аудит в сфере управления персоналом
  26. Итоговое тестирование

 

City Business School

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных решений и технологий. Благодаря инновационным сервисам и лучшей в СНГ Системе дистанционного обучения студенты Школы получают все необходимые навыки для стремительного роста как в профессиональном, так и в личном плане.

Бизнес-школа представляет весь спектр программ и курсов бизнес-образования, включая узкоспециализированные направления, разработанные с учетом специфики отрасли. Практика, гибкость и доступность наших программ делают их удачным решением для всех, кто ценит свое время и хочет сам планировать свои ресурсы.

Новости

29 марта состоялась VI бизнес-премия и конференция по управлению персоналом WOW!HR 2021. 87 проектов номинантов претендовали на победу и были презентованы бизнес-сообществу страны. 

Сенсацией вечера стала победа ПАО «Газпром нефть» в 6 номинациях из 9.

HR-сообщество, собственники...Подробнее

Рейтинг самых популярных и востребованных языков программирования 2020

Чтобы освоить востребованную профессию IT-специалиста, потребуются знания языков программирования. Мы сделали подборку самых популярных их них, освоив которые вы сможете построить карьеру мечты.

IT-специалисты входят в ТОП-10 самых востребованных профессий «на удаленке». И если вы все еще...Подробнее

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Профессия программиста и разработчика является одной из самых востребованных. И эта тенденция будет сохраняться и в будущем. Повсеместные автоматизация, игромания и системы умных домов постоянно нуждаются в профессиональных кадрах, которые смогут не только придумать новые идеи и приложения, но и...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее