Программа повышения квалификации "Разработка системы оценки персонала на основе KPI"

05 декабря
4 дня (09:00 - 16:15)
08 декабря
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ KPI

  • Общий подход Performance management (PM) к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Правила определения целей и KPI
  • KPI и его влияние на бизнес-процессы
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI
  • Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы. Требования к оценке КРI
  • Целевые значения показателей эффективности
  • Составление индивидуальной стратегической карты
  • Мотивация персонала на основе целей и показателей
  • Практикум: Анализ карты KPI для руководителей служб и подразделений
  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
  • Особенности внедрения системы KPI
  • Ошибки разработки, внедрения и применения KPI
  • Неоправданные ожидания в работе с KPI

РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

  • Цели и принципы оценки персонала
  • Анализ необходимости проведения оценки персонала  (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях)
  • Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки 
    Практикум: Подготовка  нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника
  • Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций)
  • Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
    Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей
  • Применение профиля должности
  • Изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений
    Практикум: Построение профиля должности
  • Технология проведения процедуры оценки
  • Технология подготовки оценки персонала «с нуля», анализ типичных ошибок ее проведения
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Нормативная база оценки и аттестации
  • Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации

РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ: ПОДБОР, УДЕРЖАНИЕ, РАЗВИТИЕ

  • Система управления персоналом. Нематериальная мотивация
  • Стандартизация системы управления и оценки деятельности персонала
  • Бизнес-позиционирование категорий персонала
  • Отстройка и оптимизация бизнес-процессов и сокращение лишней деятельности
  • Показатели результативности и эффективности деятельности персонала
  • Преимущества и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
  • Персональные мотиваторы для ключевых сотрудников  
  • Формула успешного персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
  • Как стабилизировать ключевых специалистов?
  • Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
  • Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
  • Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
  • Ключевые сотрудники – наставники в команде
  • Психотип личности и построение системы мотивации
  • Ценности и потребности в системе мотивации персонала
  • Мотивация других и создание мотивационной атмосферы
  • Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
  • Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
  • Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
  • Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
  • Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
  • Оценка мотивационной среды компании
  • Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
  • Мониторинг и коррекция системы мотивации в компании

Другие даты проведения

08 августа
4 дня (09:00 - 16:15)
11 августа
12 сентября
4 дня (09:00 - 16:15)
15 сентября
10 октября
4 дня (09:00 - 16:15)
13 октября