Семинар "Промышленный маркетинг"

29 ноября
2 дня (16 часов)
30 ноября
Цена: 
18900
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренер: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений.

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику.

Вы узнаете:

· Что такое промышленный маркетинг,

· Основные отличия промышленных рынков от потребительских,

· Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,

· Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.

ПРОГРАММА

1.    Основы промышленного маркетинга

  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Промышленные рынки и их отличия от потребительских.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Характеристика спроса на ППТН.

2.    Промышленные рынки

  • Основные характеристики промышленных рынков.
  • Коммуникации на промышленных рынках.
  • Дистанции между партнерами.
  • Формы кооперации и конкуренции на промышленных рынках.

3.    Специфика проведения анализа рынка

  • Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС - анализ клиентов и поставщиков. Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия. Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон.
  • Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов (построение профилей).
  • Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
  • Кейс.

4.    Методы сегментации промышленных товаров

  • Методика многофакторного моделирования. Кейс.
  • Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

5.    Промышленные покупатели

  • Характеристика промышленного покупателя
  • Мотивация промышленного покупателя
  • Модели поведения покупателей

6.    Формирование стратегии промышленного маркетинга

  • Концепция и стратегия промышленного маркетинга
  • Товарная и ассортиментная политика
  • Ценовая политика

7.    Разработка и оптимизация сбытовых каналов

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Авторская методика оценки клиентов, выделение ключевых клиентов.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.

8.    Планирование продаж

  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.

9.    Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения

  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Практика работы с рекламными агентствами.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Другие даты проведения