Программа повышения квалификации "Прогнозирование и планирование в маркетинге"

20 декабря
3 дня (09:00 - 16:15)
22 декабря
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Семинар об основных инструментах маркетингового планирования и прогнозирования

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА РЫНКА

  • Комплексный подход к анализу рынка. Виды маркетинговых данных для анализа.
  • Ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты.
  • Практикум: рассмотрение планов и результатов реальных маркетинговых исследований. Оценка инструментария: анкеты, бланки, программное обеспечение и т.д..
  • Прикладные аспекты исследований. Использование методики VALS и LOV для выделения  сегментов на основе поведенческих криериев. Ключевые типы свойств продуктв по модели Кано (оценка привлекательности продукта). SERVPERF/SERVQUAL - метод оценки удовлетворенности клиентов. Использование мистери-шопинг для оценок уровня обслуживания (качества работы торгового и сервисного персонала). Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Качественные и количественные подходы, проективные методики.

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

  • Продуктовый портфель компании - анализ и оптимизация. Ключевые области целеполагания в продажах, цели по росту продаж и прибыли.  Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Перспективы нового продукта на рынке. Расчет емкости рынка и рыночного потенциала, возможной доли на рынке. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий».
  • Сравнительный анализ в маркетинге:
    • Бенчмаркинг. Процессно-ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный (модель DEC) подходы к проведению бенчмаркинга.
    • Инструменты конкурентной разведки
  • Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга.
  • Варианты презентаций проекта руководству, инвесторам и партнерам. Рекомендуемая структура презентации. Работа с вопросами участников. Ключевые критерии оценки качества презентации и проекта.

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Сферы анализа, выбор инструментария
  • Моделирование в бизнесе
  • Бизнес-планирование
  • Стратегия развития бизнеса
  • Моделирование процессов
  • Особенности проектной деятельности
  • Методы маркетинговых исследований и анализа
  • Формирование и применение баз знаний
  • Совершенствование методологии аналитической работы
  • Визуальные инструменты анализа

Для кого этот курс обучения

Для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, необходим четкий план действий по его продвижению на рынке. В задачи маркетинговой службы предприятия входит разработка и реализация планов сбыта продукции. Составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование.

Прогнозирование в маркетинге ведется на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов. Итогом таких прогнозов и становятся пошаговые планы маркетинговых кампаний. Русская Школа Управления предлагает Вам посетить курс обучения планированию и прогнозированию в маркетинге.

Мы приглашаем

  • маркетологов-аналитиков,
  • консультантов по маркетингу,
  • руководителей маркетинговых служб предприятия.

После прохождения данного семинара Вы узнаете

  • как проводить комплексный анализ рынка;
  • какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны;
  • что такое количественный анализ данных;
  • как правильно построить презентацию инвестиционного проекта;
  • как определить бюджет, необходимый для реализации маркетинговой кампании и многое другое.