Программа повышения квалификации "Практикум по контекстной рекламе"

15 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
17 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Контекстная реклама. Баннерная реклама
  • Формулировка задач по продвижению:определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение,определение показателей эффективности продвижения,определение бюджета продвижения
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, определение бюджета контекстной рекламной кампании, показатели эффективности контекстной рекламной кампании,этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений,подготовка сайта к проведению рекламной кампании,создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании,управление ставками,системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями,медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга),использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний,анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
  • Сущность баннерной рекламы,виды и форматы баннеров,применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование,анализ проведения баннерной рекламной кампании,кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы),технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания,технология Look Alike,технология, решающая проблему "брошенных корзин",обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама. Особенности тизерной рекламы. Способы организации и проведения тизерной рекламы. Оценка эффективности проведения,баннерная реклама в социальных сетях,обзор социальных систем. Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях. Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Самые успешные кейсы 2014
  • SMM-прогноз на 2015
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Веб-аналитика. Оценка эффективности сайтов и рекламных кампаний
  • Системы интернет-статистики: виды систем, собираемые данные, источники пользователей
  • Анализ статистических данных: что и как смотреть, как выбирать критерии эффективности
  • Показатели эффективности: прямые и косвенные показатели, определение эффективности для разнородных критериев. Практикум: «Анализ узких мест сайта по эффективности»

Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга.  Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

Уникальная возможность для участников программы: Вы сможете получить ответы на вопросы по принятию решений с учетом специфики деятельности Вашей компаний
На занятии выдается подробный раздаточный материал и в качестве бонуса: электронные книги, дайджесты и статьи по теме семинара