Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Первоклассный сервис"

07 ноября
8 онлайн-занятий по 2 часа
Цена: 
7000
Тренер: 
Шоул Джон

Коучинг 
по формированию стратегии сервиса

2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта

8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути

Джон Шоул рекомендует

•  Как превратить разгневанного клиента  в лояльного за 60 секунд?

•  Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?

•  Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной?

Об этом и многом другом — новый онлайн-практикум Джона Шоула

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

 

Кто ведет

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии сервиса

•  Обладатель звания Customer Service Guru  от авторитетного издания Time.

•  Автор 7 бестселлеров  и первой в мире программы обучения сервису.

•  Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов  по всему миру.

•  Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

 

Программа практикума

1. Сервисная стратегия

2. Наставничество как путь к успеху

3. Делегирование полномочий как образ жизни

4. Искусство скорости: устранение  барьеров

5. Только вперед. Как стать особенным  и незаменимым

6. Как сделать клиентов фанатами бренда

7. Сила имени: как запоминать имена  и лица клиентов

8. Компенсация и работа с недовольными

  1. Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии.
  2. Негласный закон предписывает никому не улыбаться. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.
  3. Штат сотрудников на 25-30% больше, чем это необходимо. Увольте «мертвых» сотрудников и вложите средства в развитие персонала.
  4. На всем постсоветском пространстве   продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар. Меняйте мышление сотрудников.
  5. Все происходит очень медленно. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. Ускорьтесь! Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.

Результат

•  Сформируете стратегию сервиса для вашей компании

•  Создадите новые стандарты обслуживания  и поднимете планку сервиса в отрасли

•  Обучите персонал лучшим техникам общения  с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса

•  Увеличите объем продаж и средний чек

•  Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов

•  Превратите постоянных клиентов  в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь

•  Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов

Новости

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Профессия Специалист по госзакупкам / госзаказам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

Профессия Специалист по кадровому делопроизводству – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

ТОП-10 востребованных ИТ-профессий – специалистов в сфере информационных технологий | Rosbo.ru

Современный рынок вакансий в последние годы претерпевает кардинальные изменения.  Это связано со стремительным развитием технологий, глобальной компьютеризацией и цифровизацией.

И чтобы не оказаться за бортом карьерного успеха, стоит вкладывать свое время и силы в освоение тех профессий,...Подробнее

Профессия Экономист – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

Профессия Бухгалтер по налогам и налогообложению – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее