Онлайн-практикум "Первоклассный сервис"

17 февраля
8 онлайн-занятий по 2 часа
Цена: 
15000
Тренер: 
Шоул Джон

Коучинг 
по формированию стратегии сервиса

2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта

8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути

Джон Шоул рекомендует

•  Как превратить разгневанного клиента  в лояльного за 60 секунд?

•  Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?

•  Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной?

Об этом и многом другом — новый онлайн-практикум Джона Шоула

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

 

Кто ведет

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии сервиса

•  Обладатель звания Customer Service Guru  от авторитетного издания Time.

•  Автор 7 бестселлеров  и первой в мире программы обучения сервису.

•  Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов  по всему миру.

•  Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

 

Программа практикума

1. Сервисная стратегия

2. Наставничество как путь к успеху

3. Делегирование полномочий как образ жизни

4. Искусство скорости: устранение  барьеров

5. Только вперед. Как стать особенным  и незаменимым

6. Как сделать клиентов фанатами бренда

7. Сила имени: как запоминать имена  и лица клиентов

8. Компенсация и работа с недовольными

  1. Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии.
  2. Негласный закон предписывает никому не улыбаться. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.
  3. Штат сотрудников на 25-30% больше, чем это необходимо. Увольте «мертвых» сотрудников и вложите средства в развитие персонала.
  4. На всем постсоветском пространстве   продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар. Меняйте мышление сотрудников.
  5. Все происходит очень медленно. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. Ускорьтесь! Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.

Результат

•  Сформируете стратегию сервиса для вашей компании

•  Создадите новые стандарты обслуживания  и поднимете планку сервиса в отрасли

•  Обучите персонал лучшим техникам общения  с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса

•  Увеличите объем продаж и средний чек

•  Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов

•  Превратите постоянных клиентов  в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь

•  Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов