Программа обучения "Особенности переговоров в сложных продажах"

14 августа
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду: компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: цель - достижение цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации: приемы аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями: способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах, методы противодействия манипуляциям
  • Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Техника работы с эмоциями, барьеры общения
  • Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия и ее проявление
  • Провокаторы гнева,  агрессоры и их цели
  • Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением

Для кого этот курс обучения

В условиях растущей конкуренции регулярный тренинг персонала отделов сбыта становится особенно актуальным для руководителей предприятий. Он помогает повысить квалификацию и концентрацию сотрудников на определенных задачах и выработать стратегию поведения на рынке.

Русская Школа Управления проводит тренинги по продажам товаров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге. Один из самых востребованных семинаров этой программы – интенсивный курс по сложным продажам. Он нацелен на повышение квалификации профессионалов в сфере торговли:

  • менеджеров по продажам,
  • руководителей отделов закупки,
  • финансовых директоров,
  • торговых представителей,
  • продавцов-консультантов,
  • аналитиков в сфере продаж и т.д.

Наши преподаватели объяснят, зачем нужны тренинги прямых продаж и как выстроить систему общения с клиентом без посредников. Вы научитесь преодолевать сомнения потенциального потребителя и выяснять, какие характеристики продукта могут вызвать его интерес. Вы узнаете, что делать при столкновении с манипулятивными технологиями в продажах.

Мы расскажем, что нужно для убеждения покупателя в необходимости приобрести именно ваш продукт и какую роль в сложных продажах играет так называемый закупочный центр.

Данный семинар входит в тренинги по психологии продаж. Он помогает развить способность влиять на потребителя без применения тактики агрессивных продаж. Задавать правильные вопросы и искусно формировать лояльность клиента – вот главная задача продавца.

Помочь в этом могут скрипты  (сценарии) продаж, умение реагировать на настроение потребителя и знание основ эффективной торговли. А семинар от РШУ как нельзя лучше подходит для формирования практических навыков, без которых преуспеть в области продаж просто невозможно!

Другие даты проведения