Семинар "Организация и проведение маркетинговых исследований"

19 декабря
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

    Регламент на 1 день очного обучения:

    09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

    Для чего мне этот курс?

    Проведение маркетинговых исследований – необходимая составляющая работы маркетолога. Это один из эффективных способов получения достоверной информации о состоянии рыка. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для развития бизнеса. Это серьезная и ответственная работа, от результатов которой в конечном итоге зависит успех бизнеса.

    Русская Школа Управления предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. Мы приглашаем

    • специалистов по проведению маркетинговых исследований,
    • маркетологов-аналитиков,
    • коммерческих директоров предприятий.

    В ходе семинара Вы узнаете:

    • какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты;
    • как презентовать результаты исследований;
    • как избежать ошибок при проведении исследований;
    • как правильно проводить анализ маркетинговых исследований.

    Другие даты проведения