Повышение квалификации, 28 ак. часов
Программа предназначена для менеджеров, желающих повысить свои компетенции в области управления. В ходе обучения слушатели изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов. Высококвалифицированные преподаватели расскажут про факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений, типы внутренних коммуникаций, объяснят методологию диагностики и настройки бизнес-процессов, последовательность внедрения процессного подхода и международных стандартов.

Сравнение форматов
Видеокурс - 27 900 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка

Онлайн-курс - 47 900 руб.
Даты онлайн-трансляций уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Очный - 47 900 руб.
Москва, Санкт-Петербург – Даты проведения уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг

ПРОГРАММА КУРСА
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Процессы под контролем
- Концепция управления бизнес-процессами
- Зрелость процессов и процессного управления
- Процессный и функциональный подходы
- Стратегическое управление процессами
- Понятие Процесс
- Процесс и его окружение
- Классификация процессов
- Технология управления процессами
- Описание и оптимизация процессов
- Нотации и инструментальные средства моделирования
- Технология описания БП
- Моделирование процессов «сверху-вниз»
- Моделирование других предметных областей
- Реинжиниринг и совершенствование процессов
- Регламентация и контроллинг процессов
- Регламентация процессов
- Контроллинг и KPI бизнес-процессов
- Связь процессов и системы мотивации персонала
- Непрерывное совершенствования процессов
- Организация процессного управления
- Система управления процессами
- Процессный офис
- Соглашения о моделировании
- Комплекс работ по совершенствованию процессов
Управление организационными изменениями
- Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
- Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
- Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
- Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
- Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
- Формальные и неформальные коммуникации.
- Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
- Процессный подход.
- Измерение результативности процесса.
- Риски процесса.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
- Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
- Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
В стоимость входит:
Видеокурс

Онлайн-курс

Очный курс



Наши преимущества
