Программа повышения квалификации "Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты"

15 ноября
2 дня (09:00 - 16:15)
16 ноября
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов

  • Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования
  • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
  • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим  капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике  финансовой оценки проекта
  • Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
  • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
  • Практикум:"Варианты комбинации критерев оценки инвестиционного прооекта"
  • Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"

Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности

  • Принятие инвестиционных решений в условиях  риска и неопределенности
  • Определение критериев риска. Матрица рисков
  • Качественный и количественный анализ риска проекта
  • Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта

НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

  • Портфельный анализ.Оценка продуктового портфеля компании.  Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков  с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура  презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

Для кого этот курс обучения

Курс рассчитан на специалистов в области инвестиционного менеджмента, прямых и портфельных инвесторов, руководителей финансово-экономических и аналитических служб