Повышение квалификации, 21 ак. час
Лидер или менеджер? Повышение управленческих компетенций от практиков Русской Школы Управления.
В программе:
- Лидерство и управление сотрудниками.
- Управление карьерой и жизнью. Саморазвитие.
- Бизнес-коммуникации для лидера.
Слушатели курса повысят свой авторитет в компании, научатся настраивать сотрудников на результат, управлять своим поведением, проводить результативные совещания и переговоры.

Сравнение форматов
Видеокурс - 22 900 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка

Онлайн-курс - 39 900 руб.
Даты онлайн-трансляций уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Очный - 39 900 руб.
Москва, Санкт-Петербург – Даты проведения уточняйте у менеджеров
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг

ПРОГРАММА КУРСА
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Лидер и команда: эффективное взаимодействие
- Отличие менеджера от лидера.
- Определение управленческого масштаба.
- Оценка авторитета.
- Компетенции менеджера.
- Компетенции лидера.
- Работа с командой.
- Мотивация.
Организация подготовки и проведения совещаний
- Почему некоторые совещания не приносят результата?
- Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
- Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
- Виды и цели совещаний.
В стоимость входит:
Видеокурс

Онлайн-курс

Очный курс



Наши преимущества
