Семинар "Методы работы пресс-служб предприятий: создание позитивного имиджа организации"

06 июля
07 июля
Цена: 
от 
28850
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская.

На семинар приглашаются :

  • руководители пресс-служб организаций, пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб;
  • специалисты по связям со СМИ и общественностью органов власти и муниципальных организаций;
  • руководители отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ;
  • все заинтересованные специалисты.

Цель программы: На семинаре слушатели узнают о том, как эффективно выстроить работу со СМИ, и получат практические навыки для результативной работы с журналистами.

Актуальность: В современных рыночных условиях, при высокой конкуренции и скорости распространения информации, очень важной становится работа по укреплению репутации и имиджа организации, которая проводится усилиями сотрудников пресс-служб.

ПРОГРАММА

Программа семинара разработана в соответствии с Национальной системой
профессиональных квалификаций

1. Правовые аспекты деятельности пресс-служб . Закон о СМИ: права журналиста и права спикера.

2. Эффективное взаимодействие со СМИ как способ управления репутацией предприятия. Задачи пресс-службы. Типы СМИ, р азница между печатными и вещательными СМИ. Смысл коммуникаций со СМИ: плюсы и минусы. Потребности и ожидания журналистов. Потребности организаций. Репутационный менеджмент и современные медиа коммуникации в организации.

3. Фотографии (теоретическая часть).

  • Профессиональная фотосессия: позируют не только модели.
  • Интервью на камеру.

4. Подготовка к публичному выступлению.

  • Успешная презентация – залог успеха: план и сценарий презентации.
  • Ключевые сообщения в интервью. Как использовать интервью или пресс-конференцию с пользой для своей организации?
  • Уловки репортеров в получении нужной информации. Как к ним подготовиться?
  • Заготовленная речь и место для манёвра.
  • Как оживить презентацию?
  • Как грамотно использовать особенности психотипов людей в публичном выступлении?
  • Удачные фразы, выражения и сравнения. Интервью без записи, в записи и в прямом эфире.
  • Особенности проведения пресс-конференций.
  • Язык тела: что выдают ваши жесты?
  • Вербальные и невербальные составляющие в процессе презентации.
  • Практикум: Психологические приемы подготовки к выступлению. Методики управления настроением. Настройка на аудиторию. Выступление. Презентация «один на один». Публичная презентация. Страх публичного выступления и что с ним делать?

5. Умение говорить как искусство.

  • Успешные ролевые позиции выступления для достижения цели.
  • Фокусы внимания – психологическая основа публичных выступлений.
  • Вера и убедительность в разговоре.
  • Установление контакта: создаем нужное впечатление.
  • Эффективное взаимодействие с аудиторией.
  • Активное слушание.
  • Способы избежать возражения при презентации.
  • Как отвечать на возражения, если они появились?
  • Как правильно завершать презентацию?
  • Реакция на критику.
  • Кризисные коммуникации.
  • Сохранение позитивного состояния.
  • Практикум : Отработка правильной интонации.

6. Секреты успешного интервью.

  • Неудобные вопросы репортёров и как на них отвечать.
  • Почему журналисты задают провокационные вопросы?
  • Диалог и монолог. 5 причин задавать вопросы.
  • Типы вопросов, воронка вопросов.
  • Основные ошибки при интервьюировании и как их избежать.
  • Искусство ведения диалога в ходе выступления. Правила вопросов и ответов.

В ходе семинара-практикума будет проведена отработка теории в упражнениях:

  • самопрезентация;
  • рассказ историй;
  • стрессовое интервью.

Информация для слушателей

Стоимость участия:

28 850 руб. (Сертификат) , НДС не облагается.

32 350 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 16 часов) , НДС не облагается

Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов : копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения; полные реквизиты вашей организации.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.

СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.