Программа повышения квалификации "Маркетолог"

14 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
16 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Если часть Ваших функциональных обязанностей состоит из исследований! Если в Ваши компетенции включены функции интернет-продвижения! Если Ваша задача - создать новый продукт или вывести продукт на рынок! И конечно, если Вы хотите получить новое и самое интересное по вышеперечисленным темам - этот курс для Вас!

Маркетинговые исследования: виды, формы, анализ и результат
  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
  • Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Инструменты Online продвижения
  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Управление портфелем брендов компании
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Другие даты проведения