Разберётесь в data-driven маркетинге для старта в новой профессии
Освоите навыки на практике и добавите четыре кейса в портфолио
Получите помощь с трудоустройством
ПРИ ОПЛАТЕ ЧАСТЯМИ от 7 500 руб./ мес.
ФОРМАТ Онлайн: вебинары, видеолекции, задания с проверкой преподавателями
УРОВЕНЬ Подходит для начинающих
ДИПЛОМ О профессиональной переподготовке установленного образца
Чем занимается маркетолог-аналитик
Отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.
Что такое data-driven маркетинг
Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований.
Кому будет полезен этот курс
Всем, кто интересуется сферой аналитики
Погрузитесь в тему с нуля или систематизируете знания. Сможете анализировать аудиторию и юзабилити сайта, работать с системами аналитики и визуализации
Маркетологам и веб-аналитикам
Сможете самостоятельно на продвинутом уровне получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж
Менеджерам проекта или продукта
Научитесь извлекать инсайты из данных, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект или продукт
Структура программы
1. От простого к сложному. Погружение в тему
В первом модуле вы разберётесь, что такое аналитическое мышление, и узнаете основы работы с данными. Изучите расширенные инструменты работы с Google-таблицами. Научитесь выстраивать систему сквозной аналитики у себя в компании с нуля.
2. Анализ данных — R или Python на выбор
Научитесь работать с сырыми данными и подготавливать их для анализа. Узнаете, как прогнозировать события на основе данных: критичное изменение ключевых финансовых и продуктовых метрик, косты и точки безубыточности, волатильность спроса.
3. Визуализация данных — Power BI или Tableau на выбор
Научитесь создавать дашборды и понятные и наглядные отчёты. Сможете определять ключевые продуктовые метрики и поймёте, как оптимизировать воронку продаж и улучшать клиентский опыт.
Обучение на курсе поможет вам
Перейти в профессию с высоким окладом на низкоконкурентном рынке
Окажетесь одним из немногих в востребованной профессии и будете пользоваться спросом на карьером рынке
Освоить ключевые технологии и опередить запрос рынка
Изучите инструменты, которых хватит для поиска работы сразу после обучения, и не растеряете накопленные знания и навыки
Прожить опыт 2-3 лет самостоятельного изучения маркетинговой аналитики
Получите знания в концентрированном формате и с обратной связью от экспертов
Нетология — Университет интернет-профессий
«Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки. В рамках нашей онлайн-платформы студенты получают ценные практические знания от лучших экспертов Рунета, выполняют практические задания на отработку полученных навыков, общаются с экспертами и единомышленниками.
Современный рынок вакансий в последние годы претерпевает кардинальные изменения. Это связано со стремительным развитием технологий, глобальной компьютеризацией и цифровизацией.
И чтобы не оказаться за бортом карьерного успеха, стоит вкладывать свое время и силы в освоение тех профессий,...Подробнее
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность.
Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы...Подробнее