- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 МЕСЯЦА
- 8 ПОЛНОЦЕННЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
О ПРАКТИКУМЕ
Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:
- Собственники бизнеса
- Генеральные и исполнительные директора
- Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам
Спикер
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.
- Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций
- Директор школы New Media Idealogy
- Руководитель WebInCo Russia
- Вице-президент IABC / Russia по инновациям
- На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде на российском и на международном рынках
ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Что такое маркетинг на основе данных
- Что такое формула прибыли и как ее применять
- Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
- Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
- Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
- Как разработать эффективную маркетинговую стратегию
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
1. Ключевая функция маркетинга
- Чем не является маркетинг
- Чем на самом деле является маркетинг
- Какие данные важнее всего для бизнеса
- Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг
2. Показатели эффективности маркетинга
- Какие данные надо собирать
- Как применять формулу прибыли
- 17 показателей формулы прибыли
- CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями
3. 5P: Product
- Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга
- Методология QFD: разработка продукта и позиционирования
- Как управлять ассортиментной матрицей
4. 5P: People
- Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки
- RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать
- Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов
5. 5P: Price
- Методы исследований ценообразования
- Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего ее строить
- Метод Price Box Plot
- Исследование неявных скидок
6. 5P: Place (Точки продаж)
- Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки?
- Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки?
- Концепция JTBD (jobs to be done)
7. 5P: Promotion (Каналы продвижения)
- Какие каналы надо использовать
- В каких каналах присутствуют конкуренты?
- Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов
- Обратная воронка продаж: для чего она нужна
8. Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
- ССП: базовые параметры организации
- Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии