Программа обучения "Ключевой инструмент РОПа: Сессия тактического планирования"

08 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Чем отличается создание плана продаж от планирования? Почему для результативного управления продажами недостаточно просто разработать план продаж? Часто менеджеры по продажам формально соглашаются с планами продаж; на самом деле считают их нереальными.

Вовлечение менеджеров по продажам – задача не из лёгких; принято считать, что главное – это материальное поощрение. Подробно разбираем то, какими долгосрочными преимуществами обеспечивает вовлечение продавцов в планирование и как это отражается на продажах.

Зачем планировать, если ситуация в продажах порой меняется столь стремительно? Почему роль планирования продаж в кризис только возрастает?

  • Пошаговая инструкция разработки плана продаж, путем вовлечения менеджеров по продажам в процесс планирования
  • Фишки мотивирующего плана продаж
  • Основные стратегии поведения руководителя в трудных ситуация планирования продаж

Другие даты проведения