Семинар "Инжиниринг и реинжиниринг предприятия в эпоху нового маркетинга"

24 марта
26 марта
Цена: 
от 
43320
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская.

Для кого семинар:

- владельцев малого бизнеса;

- директоров по развитию;

- топ-менеджеров предприятий;

- владельцев перспективных бизнес-идей;

- руководителей и специалистов финансово-экономических и маркетинговых служб организаций;

- всех заинтересованных слушателей.

Цель программы: Научиться использовать инструменты маркетинга, брендинга, финансового и стратегического планирования, наработки в области проектного управления, получить работающие методики узконишевого позиционирования с использованием геймификации и нейромаркетинга, методики анализа и минимизации рисков, чек-лист и пошаговый план реализации стратегических проектов.

Актуальность: В настоящее время необходимо сочетание теоретического и практического подходов в управлении идеями, проектами, предприятиями, формирование эффективных стратегий адаптации к изменившимся в последние годы условиям бизнес-среды. Таким образом, современные реалии актуализируют вопрос: как создать востребованный продукт и вести прибыльный бизнес в кризис?

ПРОГРАММА

Семинар проводится с использованием практико-ориентированного подхода к обучению,

с анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач. 

1. Бизнес-план с нуля: как разработать, презентовать и продать инвестору свою бизнес-идею . Оценка результатов деятельности бизнеса и поиск путей повышения прибыли. Бизнес-план: целевые ориентиры, стратегия, тактика. Разработка общей схемы проекта: разбивка на этапы, подготовка и анализ данных. Разработка финансовой модели бизнес-проекта. Анализ вариантов инвестиционных сценариев: выбор наилучшего. Подготовка бюджета проекта. Стратегическое бюджетирование.

2. Вход на конкурентный рынок. Стратегия завоевания приверженности потребителя . Нейромаркетинговое узконишевое позиционирование. Структурные элементы бренда. Трансляция бренда через креатив в соответствии с ценностями бренда. Понятие инвазивного маркетинга. Нейромаркетинговое проектирование нейронной связи: концепция «Гвоздь и молоток». Использование потенциала бренда при построении отношений с клиентами.

3. Стратегия минимального продукта для выхода на рынок. Стратегия минимального продукта (MVP): задачи, функции, примеры успешной реализации на рынке. MVP как способ найти инвестора и аргумент в переговорах об инвестировании. MVP как единственный способ выйти на рынок надолго и всерьез. Влияние внедрения MVP на формирование бренда и рост денежных потоков.

4. Традиционный 7P-маркетинг: недостатки современного маркетинга. Ошибки маркетинга, которые делают все. Выход за рамки старого 7Р маркетинга – конкурентное преимущество бизнеса. Понятие маркетинговых интерфейсов «поверхности маркетинга» и их совершенствование для улучшения имиджа бренда. Сбор информации для развития продукта.

5. Мелкобюджетная маркетинговая стратегия для старта без бюджета. Источники online- и offline-трафика. Поиск оптимальных источников трафика: работа с кейсами участников . Методы исследования рынка. Способы тестирования рекламных каналов. Разработка рекламного плана и бюджета. Анализ эффективности рекламных каналов. Оптимизация рекламного бюджета и управление издержками.

6. Современный маркетинг: управление брендом, прямое воздействие на потребительское решение . Мозг потребителя. Механизмы потребительского решения. «Кнопки» воздействия на мозг. Настрой мозга потребителя: работа с кейсами участников. Сарафанный маркетинг. Нейромаркетинг.

7. Управленческий учет: как оптимизировать затраты в период кризиса . Методология постановки управленческого учета: принципы, перспективы, возможности. Управление затратами на предприятии. Разработка финансовой структуры компании. Управленческие показатели. Управленческая отчетность. Внедрение системы управленческого учета: порядок, принципы, взаимосвязи.

8. Бюджетирование: секреты бизнес-консультанта . Бюджетирование как инструмент стратегического управления и планирования. Финансовая структура предприятия. Структура мастер-бюджета (главного бюджета предприятия). Практические рекомендации по управлению бюджетами.

9. Эффективное управление проектной командой . Цели, сроки, этапы проекта. Техника SMART. Тест бизнес-идеи как проект по доработке продукта. Делегирование задач в проекте: что нужно, чтобы команда работала. Постановка задач: руководство для руководителя проекта. Завершение проекта с максимальной выгодой.

10. ССП (BSC) – инструмент управления прибылью. Стратегическое планирование и стратегическое управление: возможности, достоинства, недостатки, перспективы. Преобразование стратегических показателей деятельности компании в целом в показатели работы конкретных подразделений. Процедура стратегического планирования на основе ССП. Связь Системы сбалансированных показателей с управленческим учетом, бюджетированием и системой мотивации.

11. «Круглый стол» по теме семинара. Ответы на вопросы слушателей. 

Программа семинара разработана в соответствии с Национальной системой
профессиональных квалификаций

Информация для слушателей

Стоимость участия:

43 320 руб. (Сертификат) , НДС не облагается.

46 820 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов) , НДС не облагается.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов : копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения; полные реквизиты вашей организации.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.

СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.