Онлайн-курс "Интернет-маркетолог: от новичка до профи"

11 августа
24 ноября
Цена: 
25900
Место проведения: 
Дистанционно

Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на сайте компании

Получите опыт работы
Развивайте свою карьеру
Растите как профессионал
Вы научитесь интегрировать возможности интернет-маркетинга в общую стратегию компании, отслеживать посетителей сайта, оптимизировать конверсию и увеличивать продажи
Развивайте собственный бизнес или оптимизируйте маркетинговые процессы в компании за счет знаний, полученных в ходе обучения
Средняя зарплата интернет-маркетолога на данный момент составляет около 90 000 рублей в месяц
 

Наши эксперты:

В программе:

  1. Основы маркетинга

11 часов практики 9 часов теории

Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.

  1. Сайт и контент

8 часов практики 6 часов теории

Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

  1. Удержание пользователей

9 часов практики 6 часов теории

Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

  1. Инструменты привлечения трафика на сайт

13 часов практики 10 часов теории

Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, [email protected]). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

  1. Управление интернет-маркетингом

4 часа теории

Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.

Цена без скидки: 25 900 руб. 

Узнавайте о возможных акциях и скидках на сайте компании