Программа повышения квалификации "Идеальные бизнес-процессы"

18 декабря
5 дней (09:00 - 16:15)
22 декабря
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Превращение работы в бизнес-процесс (выделение, описание и регламентация)

  • Формы управления деятельностью: функции, проекты, процессы. Место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: «Построение процессного ландшафта».
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Внедрение процессного подхода в деятельность компании. Проект внедрения, Процессный офис.

Диагностика и настройка бизнес-процессов

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 сигма».
  • Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований.
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс.
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».

Практические аспекты диагностики и настройки процессов

  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества процессов СМК (регламентация)
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
  • Применение международных стандартов (серия ИСО 9000)

Школы оптимизации процессов

  • Реинжиниринг или начни с чистого листа.
    • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов. Понятие идеальной системы.
    • Системно-функциональный подход для проектирования бизнеса и процесса. Процессная бизнес-модель.
    • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
    • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
    • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
  • Lean  или Бережливое мышление
    • Поток создания ценности
    • Формирваоние карты потока создания ценности
    • Виды потерь в процессах, инструменты их выявления и  устранения
    • Визуальное управление процессами
    • Философия кайдзен. Вовлечение сотрудников в систему непрерывного совершенствования.
  • Инструменты 6-сигма: 4 дефекта на миллион возможных
    • Концепция 6-сигма – как достигнуть статистического идеала.
    • Особый подход к организации проектов улучшения процессов, цикл DMAIC.
    • Инструменты определения проблемы. Разумный выбор масштаба проекта и план его реализации.
    • Средства измерения и сбор количественных данных. Что не измеряется, то не может быть управляемым.
    • Анализ причин негативных явлений, определение путей улучшения. Как распознать коварство очевидных выводов и простых решений.
    • Разработка и внедрение решений по оптимизации процесса. Вовлечение руководства и персонала.
    • Оценка и закрепление достигнутого результата, формирование архива проекта.
    • Ступени мастерства в системе 6-сигма

Для кого этот курс обучения

На семинаре у аудитории есть возможность обсудить с преподавателем пройденный материал, пообщаться с коллегами в ходе групповой дискуссии. Обучение управлению бизнес-процессами выстроено таким образом, чтобы каждый мог оценить их значение и возможности для использования в практике работы конкретных компаний. Наши программы ? это максимум актуальных, доступно поданных знаний.

Сегодня от того, как выстроены бизнес-процессы предприятия, зависит не только его успех на рынке, но и жизнеспособность. Процессный подход к управлению становится одной из главных тем многочисленных тренингов и семинаров для специалистов, которые занимаются повышением эффективности деятельности компании.

Тренинг от Русской Школы Управления по организации бизнес-процессов предприятия нацелен на повышение квалификации

  • бизнес-аналитиков,
  • менеджеров по качеству,
  • специалистов по оптимизации бизнес-процессов,
  • руководителей среднего и высшего звена.

Высококвалифицированные преподаватели-практики поделятся с Вами опытом диагностики бизнес-процессов, их улучшения и контроля. Теоретический курс дополнен познавательными практикумами, в ходе которых Вам предложат закрепить полученные навыки и исправить ошибки. На нашем семинаре Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы:

  • какие инструменты менеджмента качества помогают в реализации проектных циклов;
  • какова роль реинджиниринга в стратегическом планировании и проектировании бизнес-процессов;  
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • как определить проблему с помощью системы 6-сигма;
  • какие последствия влечет «излишнее вмешательство» в процесс;
  • как бережливое мышление позволяет минимизировать потери и т.п.