Программа повышения квалификации "Главный редактор"

15 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
17 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Тренер: 
Нескоромный Владимир Викторович
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Программа семинара

 

РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ

  • Поиск тем для журналистских материалов.
  • Выбираем углы подачи материала.
  • Придумываем эффективные заголовки.
  • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
  • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
  • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
  • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
  • Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
  • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
  • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии
 

РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Технология cloud в редакционной системе.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции
 

МЕНЕДЖМЕТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ

  • Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
  • Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
  • Регистрация СМИ.
  • Структура предприятия СМИ.
  • Бизнемоделирование СМИ.
  • Финансовый анализ медиапредприятия.
  • Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
  • Основы медиамаркетинга.
  • Учёт на медиапредприятии.
  • Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
  • Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
  • Технология создания прайс-листа медиапроекта
 

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Практикум: «Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером»
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Противостояние манипуляциям
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
  • Ассертивный сценарий поведения

Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Главный редактор – специалист-универсал, от профессионализма которого зависит репутация издания. В его задачи входит не только подбор и оценка журналистских материалов, но и умение писать и, что немаловажно, руководить людьми. Редакционный менеджмент предполагает четкое распределение задач и обязанностей внутри коллектива, работу в жестких временных рамках, а также осуществление контроля над соответствием политике издания.

Русская Школа Управления предлагает Вам ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре «Главный редактор». Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ. Мы приглашаем к участию

  • главных редакторов и их заместителей,
  • тематических редакторов,
  • корреспондентов.

В ходе тренинга опытные преподаватели-практики поделятся с Вами секретами создания медиапроектов и на конкретных примерах расскажут:

  • как адаптировать журналистские тексты под любой формат;
  • как найти «своего» читателя и удержать «нового» потребителя медиапродукта;
  • что нужно знать, приступая к рерайтингу материалов;
  • из чего складывается бюджет медиапроекта и как им управлять;
  • как противостоять попыткам манипуляций, отстаивать концепцию издания и т.д.