Программа обучения "Фишки в продажах - реальная практика"

11 декабря
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный курс о том, как их использовать. Программа будет интересна: менеджерам по продажам, который хотят расширить арсенал приемов работы с клиентами.

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке

  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента 
  • Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа

 Фишки для преодоления телефонных отговорок

  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
  • Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч

Фишки для аргументации

  • Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием «Эталон» для работы с критериями выбора

 Фишки для работы с возражениями

  • Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
  • Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения

Для кого этот курс обучения

Сегодня для того, чтобы стать успешным продавцом, недостаточно просто пройти соответствующий тренинг или ознакомиться с тематической литературой. Реальность такова, что на одного потенциального клиента приходится несколько специалистов по продажам. И для того, чтобы обойти конкурентов, вам необходимо стать настоящим мастером продаж.

Большие продажи требуют от специалистов особых навыков. И преподаватели Русской Школы Управления готовы ими с вами поделиться. Для наших слушателей мы разработали уникальный практический тренинг, который позволяет в несколько раз увеличить личные продажи. Эта программа носит исключительно прикладной характер и предназначена для тех, чья деятельность связана со сферой торговли:

  • сотрудников отделов продаж,
  • продавцов-консультантов,
  • риэлторов,
  • торговых представителей и проч.

Наш тренинг по продвинутым продажам построен на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела с учетом специфики вашей профессиональной деятельности. Здесь вы не услышите избитых фраз и надоевших всем методик. Ведь для менеджеров отдела продаж нет ничего хуже приемов, давно известных самим клиентам и только раздражающих потребителей.

Цель тренинга – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя, его эмоциональное состояние и желание приобрести ваш продукт. В этом вам поможет подробный разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны потенциального потребителя.

Умение правильно вести разговор не раз пригодится вам при выяснении платежеспособности покупателя и его предпочтений. Использование наших «фишек» поможет быстро сориентироваться в покупательском потенциале компании-заказчика и раскусить попытки скрыть от вас информацию.

Если вы не уверены в своих профессиональных способностях или хотите пополнить свою «коллекцию» приемов, приходите на практический семинар по продажам от РШУ.