Онлайн-курс "Fashion интернет магазин"

17 июня
5 дней (40 часов)
21 июня
Цена: 
27750
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-обучение и очно в г.Москва

Стоимость: онлайн – 27750 руб., очно в г. Москва – 55500 руб.

Программа о создании Интернет магазина с нуля и до получения прибыли 

КРАТКО О КУРСЕ

Программа "Fashion интернет магазин" разработана для владельцев модных магазинов одежды, которые хотят увеличить продажи с помощью Интернет ресурсов. Также курс будет полезен действующим владельцам Интернет магазинов

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ

Хотите открыть новый канал продаж Хотите увеличить прибыль Хотите достичь успеха в бизнесе

ПРОГРАММА КУРСА

1 день 10:00 - 17:15 Стратегия развития retail отрасли. Тренды, прогнозы и планы

  • Миссия, цель, реализация – три кита успешной стратегии компании
  • Анализ рынка и прогнозирование спроса
  • Экономические и финансовые показатели для выбора стратегии
  • Возможные стратегии: продукт, продвижение, конкуренты, персонал, управление, сервис, ресурсы
  • Ответственные за формирование и реализацию стратегии
  • Ключевые факторы для разработки и реализации стратегии
  • Оценка ресурсов для правильного распределения и реализации поставленных целей
  • Оценка эффективности выбранной стратегии 

2 день 10:00 - 17:15 Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет-магазина

  • Модели интернет-магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная  
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик – Сервис
  • Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж 
  • РСтруктура интернет-магазина: на базе существующего магазина, с нуля
  • Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
  • Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
  • Разработка digital стратегии развития бизнеса 
  • Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
  • Ассортиментная политика интернет-магазина
  • Представленность ассортимента по каналам
  • Расширение ассортимента товаров и сервисов   
  • Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
  • Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
  • Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
  • География доставки - ключевые аспекты
  • Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
  • Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
  • Установка связи через максимально удобный канал получения информации 
  • Цикл принятия решения о покупке
  • Экономика и эффективность интернет-магазина 
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи
  • Расчет окупаемости интернет-магазина 

3 день 10:00 - 17:15 Бизнес-процессы интернет- магазина

  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества 
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами 
  • Инфраструктура и Call-центр обработки вызовов 
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск 
  • Оформление заказа и корзина покупок. 
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги

4 день 10:00 - 17:15 Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента

5 день 10:00 - 17:15 IT решения для интернет- магазина

  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта 
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет-инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы

 

 

Другие даты проведения