Программа повышения квалификации "Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации"

15 ноября
2 дня (09:00 - 16:15)
16 ноября
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Как сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, как сплачивать коллектив при помощи специальных мероприятий и внутрикорпоративного PR.
Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем курсе

Деловые мероприятия
  • Какие из бизнес-задач мы решаем с помощью деловых мероприятий?
  • Аудитория деловых мероприятий . Что входит в перечень основных пунтков успешности мероприятия.
  • Концепция мероприятия: как объединить бизнес цель и развлекательную составляющую.  
  • На какие типы разделяются деловые мероприятия. Основные термины.
  • Конференции : партнерские, отраслевые. Отличия конференции от семирана, фотрума и съезда.
  • Что входит в конференс-пакет. Требования к площадке и рассадке участников. Брендирование площадки: особенности в случае ко-брендинга.
  • Семинары: платные,бесплатные. Требования к залу, регламент семинара, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация.
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые.  Специфика выставочного бизнеса, Логистика, концепция, техническое обеспечение.
  • Виды стендов, сопровождение.
  • Презентации. Особенности организации презентаций в зависимости от продукта и целевой аудитории. Постулаты презентаций: основные элементы.
  • Гала-ужины: отличия при определенном составе участников.Развлекательная программа на гала-ужине.
  • Работа с гостями на деловых мероприятиях: от информирования о регламенте, месте проведения и программы до организации активности гостей или участников делового  мероприятия.
  • Статусы гостей-участников, как работать с vip-гостями.
Корпоративы и тимбилдинг
  • Идеи для корпоративного праздника.
  • Как решить проблемы с официальной частью мероприятия: речами руководителей, подведения итогов работы. Официоз - правила игры.
  • Виды корпоративов: юбилеи и дни рождения компании, общегосударственные праздники, новогодний корпоратив и корпоративы к профессиональным праздникам: что из объединяет и что рознит.
  • Подготовка к встрече с клиентом: презентационные материалы, создание брифа; документальное сопровождение.
  • Сценарии корпоративов: как зажечь и не "спалиться"
  • Тимбилдинг - форматы и виды: классический вариант "веревочный курс",
  • Творческий тимбилдинг: КВН, музыкальный, театральный.
  • Стратегический тимбилдинг: тренинги на развитие профессиональных навыков
  • Квесты, как разновидность тимбилдинга и инструмент решения задач заказчика. Типы квестов и особенности работы с компаниями, специализирующихся на квестах.
  • Спортивный тимбилдинг: принципы организации корпоративных чемпионатов, олимпиад, спартакиад.

Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Удержание ключевых сотрудников в компании является важным моментов для любого руководителя. Одним из инструментов, позволяющим мотивировать работника, является корпоративная культура. Курс позволит вам правильно использовать возможности внутрикорпоративного PR для успешного взаимодействия руководства компании с коллективом, использовать мероприятия с пользой для организации. Тренинг предназначен прежде всего для HR-менеджеров, PR – специалистов, специалистов по event-мероприятиям